Найти тему
Mechanic

Камри или Соната, что купить?

фото: пользователь zin-renat  https://www.drive2.ru/r/hyundai/sonata/556636558728364855/
фото: пользователь zin-renat https://www.drive2.ru/r/hyundai/sonata/556636558728364855/
фото: пользователь IIgorev  https://www.drive2.ru/l/539562517538538319/
фото: пользователь IIgorev https://www.drive2.ru/l/539562517538538319/

Вопрос с одной стороны избитый, но в этом году вышел новый Hyundai Sonata, а камри уже пару лет как выпускается в нынешнем поколении. Конечно камри хоть и примелькалась и привычна глазу на улицах города, дизайн у нее вышел крайне удачный, если камри 2007го была слишком круглой, а 2012 слишком квадратной, то актуальное поколение камри это золотая середина. Что касается технической части, тут у камри полный порядок, тойота же. НО с одной оговоркой, минимальный двигатель 2 л. 150 л.с. оснащен непосредственным впрыском аля митсубисевский GDI, но пока тойотовская система зарекомендовала себя хорошо, есть автомобили такси, проехавшие на таком моторе под 200 тысяч километров, и вполне еще живы, но все-таки для полного счастья рекомендуется к приобретению версия на 2,5 литра, там все по классике, чтобы долго ехало. А мечта всех кому за 30, именуемая Камри 3,5 пусть и остается мечтой, автомобиль хороший, динамичный, но такая мощность (249 л.с. по ПТС) не всегда будет реализована на переднем приводе, да и стоимость такой версии уже достигает уровня небольших немецких седанов, вроде трешки БМВ и цэшки Мерседеса, они хоть и не славятся такой надежностью, но если вам хочется на машине погонять, не заостряйте внимание на камри 3,5, посмотрите на немецкий автопром.

Хёндэ Соната, когда-то давно в середине нулевых, соната реально была очень неплохо продаваемым автомобилем, ждет ли это новое поколение? Посмотрим, дизайн у новинки действительно необычный, особенно удалась задняя часть автомобиля, что касается переда, тут нет таких интересных граней, но это компенсируется необычными ходовыми огнями. Базовая соната комплектуется всеми "любимым" 2-литровым мотором, который в разных своих генерациях успел "прославиться" на оптимах, сонатах, спортейджах и прочем киа/хёндэ, а прославился этот мотор появляющимися задирами на не очень больших пробегах, даже до 100 тысяч километров, как многие жалуются на различных ресурсах. Так же в линейке силовых установок есть и 2,5 литра 180 л.с. бензиновый мотор с индексом G4KM. Сказать что-то про надежность этого агрегата, пока не представляется возможным, мотор новый, ранее ни на какие модели концерна не ставился.

В итоге ничего нового, кроме дизайна сонаты и мотора G4KM тут нет, камри по-прежнему надежна, с оговоркой, что мотор 2 литра уже не доедет до марса своим ходом, а соната либо с мотором, который мы уже хорошо знаем не с лучше стороны, либо с мотором который мы вообще не знаем. По габаритам они различаются на считанные миллиметры. И не стоит забывать, что ликвидность камри и ее крайне низкая обесцениваемость выше всяких похвал.

Так что если хотим новинку, чтобы удивлять друзей и знакомых необычным аппаратом то вперед в салон хёндэ, а если вам нужна просто машина от которой не будет сюрпризов, и после продажи которой вернется большая часть денег от первоначальной покупки, то вперед за камри, желательно 2,5. Может показаться, что соната дешевле, но при продаже все станет на свои места.

Авто
5,66 млн интересуются