Вопрос с одной стороны избитый, но в этом году вышел новый Hyundai Sonata, а камри уже пару лет как выпускается в нынешнем поколении. Конечно камри хоть и примелькалась и привычна глазу на улицах города, дизайн у нее вышел крайне удачный, если камри 2007го была слишком круглой, а 2012 слишком квадратной, то актуальное поколение камри это золотая середина. Что касается технической части, тут у камри полный порядок, тойота же. НО с одной оговоркой, минимальный двигатель 2 л. 150 л.с. оснащен непосредственным впрыском аля митсубисевский GDI, но пока тойотовская система зарекомендовала себя хорошо, есть автомобили такси, проехавшие на таком моторе под 200 тысяч километров, и вполне еще живы, но все-таки для полного счастья рекомендуется к приобретению версия на 2,5 литра, там все по классике, чтобы долго ехало. А мечта всех кому за 30, именуемая Камри 3,5 пусть и остается мечтой, автомобиль хороший, динамичный, но такая мощность (249 л.с. по ПТС) не всегда будет реализована на переднем приводе, да и стоимость такой версии уже достигает уровня небольших немецких седанов, вроде трешки БМВ и цэшки Мерседеса, они хоть и не славятся такой надежностью, но если вам хочется на машине погонять, не заостряйте внимание на камри 3,5, посмотрите на немецкий автопром.
Хёндэ Соната, когда-то давно в середине нулевых, соната реально была очень неплохо продаваемым автомобилем, ждет ли это новое поколение? Посмотрим, дизайн у новинки действительно необычный, особенно удалась задняя часть автомобиля, что касается переда, тут нет таких интересных граней, но это компенсируется необычными ходовыми огнями. Базовая соната комплектуется всеми "любимым" 2-литровым мотором, который в разных своих генерациях успел "прославиться" на оптимах, сонатах, спортейджах и прочем киа/хёндэ, а прославился этот мотор появляющимися задирами на не очень больших пробегах, даже до 100 тысяч километров, как многие жалуются на различных ресурсах. Так же в линейке силовых установок есть и 2,5 литра 180 л.с. бензиновый мотор с индексом G4KM. Сказать что-то про надежность этого агрегата, пока не представляется возможным, мотор новый, ранее ни на какие модели концерна не ставился.
В итоге ничего нового, кроме дизайна сонаты и мотора G4KM тут нет, камри по-прежнему надежна, с оговоркой, что мотор 2 литра уже не доедет до марса своим ходом, а соната либо с мотором, который мы уже хорошо знаем не с лучше стороны, либо с мотором который мы вообще не знаем. По габаритам они различаются на считанные миллиметры. И не стоит забывать, что ликвидность камри и ее крайне низкая обесцениваемость выше всяких похвал.
Так что если хотим новинку, чтобы удивлять друзей и знакомых необычным аппаратом то вперед в салон хёндэ, а если вам нужна просто машина от которой не будет сюрпризов, и после продажи которой вернется большая часть денег от первоначальной покупки, то вперед за камри, желательно 2,5. Может показаться, что соната дешевле, но при продаже все станет на свои места.