Вы пытаетесь продать себя людям, страдающим от переизбытка предложений.
Чтобы понять одолевающие их чувства, попробуйте выбрать, например, новую зубную пасту. Вы идете в магазин, подходите к нужной полке и видите перед собой более шестидесяти всевозможных паст – отбеливающих, предотвращающих образование зубного камня, освежающих дыхание, в тюбиках, в порошках и т.д. и т.п. Вам предстоит выбирать более чем из десяти разных торговых марок. Промучившись выбором, минут 10 – 15, вы, скорее всего, уйдёте без покупки или с тем, что уже когда – то пробовали…
Исследования, проведенные в разных странах, показали, что изобилие стало одной из пяти величайших проблем для человечества.
Мы чувствуем, что всего слишком много. Наши смартфоны, часы, микроволновки, DVD‑плееры обладают таким количеством функций, что мы даже толком в них не разбираемся. Поэтому когда что‑то выходит из строя, мало кто знает, что с этим делать.
Мы страдаем от переизбытка предложений. Это чувство знакомо каждому. Поэтому что бы вы ни хотели сказать своему собеседнику, Клиенту, постарайтесь подобрать наиболее простые и понятные слова.
Ключ бизнеса – простота и ясность.
Всем удачи и верных решений в бизнесе! Ставьте "палец" вверх и подписывайтесь на канал!