Найти в Дзене
Eleonora Shar

ИГРА В ИСКУССТВО 2.6

Альфред представил нас. Мы поздоровались и, под непринуждённые разговоры о насущном, пошли к лестнице. Через которую попали в гостиную. Там нас порадовал щедрый фуршет из деликатесов. - Что вы скажете про чуму? - спросил я у них, наблюдая с интересом за тем, как все пятеро засуетились. - Что?... Ааа чума...- взъерошил волосы Юрий Михалыч. - Чума. Против неё на данном этапе разрабатывают антитела. Думаю, что продлится это не больше месяца, - Алекс Гросман тянул слова с таким же удовольствием, что и виски безо льда из своего стакана. - Месяц? Мы проведём здесь месяц?!- завопил я. - Хорошо, если не всю жизнь,- горько усмехнулся доктор Мертвсон и взял у официанта бокал. - А чем же здесь заниматься? Интернет есть?! - у меня началась паника. И основана она была на страхе, что нас с Зарой могут разоблачить. - Успокойся, - на моё плечо легла рука друга, - здесь есть кисти и краски. - И множество развлечений! Думаю, мы найдём, чем заняться, - подошла Вера с другой стороны и её рука уже леж

Альфред представил нас. Мы поздоровались и, под непринуждённые разговоры о насущном, пошли к лестнице. Через которую попали в гостиную. Там нас порадовал щедрый фуршет из деликатесов.

- Что вы скажете про чуму? - спросил я у них, наблюдая с интересом за тем, как все пятеро засуетились.

- Что?... Ааа чума...- взъерошил волосы Юрий Михалыч.

- Чума. Против неё на данном этапе разрабатывают антитела. Думаю, что продлится это не больше месяца, - Алекс Гросман тянул слова с таким же удовольствием, что и виски безо льда из своего стакана.

- Месяц? Мы проведём здесь месяц?!- завопил я.

- Хорошо, если не всю жизнь,- горько усмехнулся доктор Мертвсон и взял у официанта бокал.

- А чем же здесь заниматься? Интернет есть?! - у меня началась паника. И основана она была на страхе, что нас с Зарой могут разоблачить.

- Успокойся, - на моё плечо легла рука друга, - здесь есть кисти и краски.

- И множество развлечений! Думаю, мы найдём, чем заняться, - подошла Вера с другой стороны и её рука уже лежала на втором моем плече.

Юрий Михалыч посмотрел на нас с улыбкой, может вспомнил себя в этом возрасте. А потом перевёл взгляд на Зару, лицо которой было полностью скрыто.

- А кто это с вами? - на его лице было написано: ОНО меня мало интересует.

- Это моя кузина. Она больна, - выпалил я на одном дыхании.

- Больна?! Уж ни чумой ли? - отпустил шутку захмелевший Алекс Гросман и подмигнул Юрию Михайловичу.

- В подобных обстоятельствах не уместны такие шутки, - отец Альфреда обрубил веселый настрой товарища.

- Пойдём, я покажу, где ваша комната. Ничего, если мы вас в одной положим? Свободных мест больше нет. Сами понимаете, какое время сейчас, - оправдывался Альфред.

- Не переживай, Друг! Мы с детства в одной комнате спим.

Я с облегчением вздохнул, когда мы втроём скрылись от посторонних глаз за углом. По стеклянной лестнице поднялись на этаж выше. Прошли в конец коридора к самой дальней двери.

Расставаясь, я обнял Альфреда и от всей души поблагодарил. Он кивал, уставший, вымотанный. Дверь за ним мы закрыли на ключ.

Зара спешно скинула с себя вещи и вновь предстала передо мной обнаженная. Смотрела на меня.

Я повалился на кровать без сил. Девушка подошла, помогла и мне раздеться.

- Есть ещё час. Потом усну, - прошептала она. И я понимал, к чему идёт дело. Хотел её, не смотря на усталость и бессонную ночь. Тем более она похоже готова всё сделать сама.

Отлично сделала! Идеально! Я быстро возбудился и кончил потрясающе.