Лето обещает быть жарким. Пора проверить свой автокондиционер.
Ещё прошлым летом я заметил, что кондиционер моей новой Лады Весты как то слабо холодит и долго охлаждает салон автомобиля. Прошлое лето было не очень жарким, да и осень наступила неожиданно быстро, поэтому про кондиционер я благополучно забыл и вспомнил о нем только с наступлением первых жарких дней. При его работе я начал замечать необычный шум. При первом же удобном случае обратился к специалистам, которые подключили к машине мало знакомый мне аппарат, который и выдал, что вместо положенных 475 грамм фреона, в системе есть только 260.
Внешний осмотр и проверка с помощью оборудования показала, что скорее всего на заводе немного с экономили и заправили почти в два раза меньше нормы. Предполагаю, что официальные дилеры, при предпродажной подготовке, должны доводить до должного уровня все технические жидкости, но по факту так не делают.
Так что, даже если у вас новый автомобиль, проверьте свой кондиционер, на сколько полно он был заправлен. Малое количество фреона, так-же как и его излишки, могут привести к выходу из строй дорогостоящих деталей кондиционера. А это особенно обидно во время жаркого лета, когда в машине есть климатическая система, но она почему-то не работает...
Я не стал обращаться за данной услугой к официальному дилеру, в любом случае, хладагент является расходным материалом и работы по его замене у "официалов" заметно дороже, чем это обходится в специализированных мастерских.
Единственное, не рекомендую обращаться к мастерам работающим на дорогах. Квалификация данных специалистов, а также качество материалов, часто вызывают много вопросов.
А в наше время, своевременное и грамотное техническое обслуживание является гарантией долгой и надёжной работы автомобиля и его систем.