Найти тему
Moscow Urban

Бирюлёвско-Рублёвская линия метро. Из грязи в князи?

Нет, это не бред автора этого канала, а линия, которая скорее появится в московском метрополитене в ближайшие 15 лет. Давайте посмотрим где она будет проходить и кому нужна.

Большая Кольцевая Линия. Западный участок.
Большая Кольцевая Линия. Западный участок.

Рублёвский радиус

Рублёвский радиус.скве построят и откроют участок Рублёво-Архангельской линии от Шелепихи до Строгино. Затем радиус продлят до станции Ильинская, которую планируют построить Архангельском. Также в некоторых проектах существует план продления линии до Делового центра.

Проект Рублёво-Архангельской линии метро. Названия станций могут быть изменены.
Проект Рублёво-Архангельской линии метро. Названия станций могут быть изменены.

Бирюлёвский радиус

Одновременно с Рублёво-архангельской линией московские власти прорабатывали проект, а затем и трассировку бирюлёвской линии метро. Она должна начинаться от станции МЦК ЗИЛ, проходить через "Курьяново", а затем приходить в районы Бирюлёво восточное и Бирюлёво западное. После постройки этого участка, линию хотят продлить в Новую Москвую Она пройдёт через Щербинку, в сторону поселения Рязановское.

Проект Бирюлёвской линии метро. Названия станций могут быть изменены.
Проект Бирюлёвской линии метро. Названия станций могут быть изменены.

Часто можно заметить, что власти Москвы доводят новые линии до МЦК, а дальше бросают их строительство. Яркий пример этого - Солнцевская линия. Конечно, с одной стороны это не очень хорошо, но если посмотреть с другой стороны, то никто не хочет перекапывать весь центр, итак перенасыщенный линиями метро и коммуникациями.

Сейчас уже существует проект, который соединит Бирюлёвский и Рублёвский радиус. Данная ветка, помимо пересадок, находящихся на Рублёвской и Бирюлёвской линиях, будет иметь их на Деловом центре, Киевской, Фрунзенской и Шаболовской.

Поезд Москва. Фото внутри.
Поезд Москва. Фото внутри.

Соединение этих двух линий должно стать удобным транспортным решением для столицы: метро появится в районах, которые ждут его уже несколько десятилетий. Пассажиропоток будет просто огромным - линия будет имеет большое количество пересадок, а также она будет проходить а довольно густонаселённых районах.

Скорее всего две эти ветки рано или поздно объединят, вполне возможно, что даже в ближайшие лет 15, на что я рассчитываю. Ну а сейчас нам остаётся только ждать официальных данных от Московских властей.

Наша статья о Калининско-Солнцевской линии метро.

#урбанистика #метро #транспорт #бирюлёво #линии метро