Получить услугу «Справка об отсутствии судимости» можно с помощью портала Госуслуг. Электронный результат имеет такую же юридическую силу, как и бумажный документ с синей печатью.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления на сайте.
Важно: для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
1. Зайдите на портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru и авторизуйтесь в Личном кабинете, используя подтвержденную учетную запись ЕСИА. Если вы не зарегистрированы на портале или статус вашей учетной записи не подтвержден, то необходимо воспользоваться инструкцией описанной в следующей статье.
2. Введите в строку поиска «Справка» и нажмите на поиск. В открывшемся окне выберите услугу «Справка об отсутствии судимости».
Также услугу можно найти выбрав последовательно: «Услуги», «Лицензии, справки, аккредитации» и в списке услуг - «Справка об отсутствии судимости».
3. На открывшейся странице вы можете ознакомиться со сроками оказания услуги (30 календарных дней) и порядком ее предоставления. Далее нажмите кнопку «Получить услугу».
4. Откроется форма заявления. В блоке 1 выберите роль заявителя.
5. Сведения о заявителе, контактные сведения, сведения о документе, удостоверяющем личность и адрес автоматически подтянутся в форму заявления из личного кабинета. Проверьте правильность заполненных данных.
6. Если адрес регистрации и адрес проживания совпадают, в блоке 4 нажмите на чек-бокс «Адреса регистрации и фактический адрес проживания совпадают».
Заполните строку «Фактический адрес проживания лица», если адреса не совпадают.
7. Если за справкой обращается представитель, опекун, родитель или усыновитель, то в блок 5 необходимо внести сведения о лице, в отношении которого будет подготовлена справка.
Выберите чек-бокс «Добавить информацию о прежних ФИО заявителя» и внесите данные, если были изменения ФИО. Если изменений было несколько – «Добавить предыдущее ФИО».
Выберите чек-бокс «Добавить предыдущий регион проживания», после чего из выпадающего списка выберите нужный регион, если необходимо указать сведения о предыдущем месте проживания или пребывания. Если регионов проживания/пребывания было несколько – «Добавить регион».
Важно: служба в армии, также является регионом проживания.
8. В блок 6 загрузите скан-образы или фото заполненных страниц документа, удостоверяющего личность. Для паспорта гражданина РФ - страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брака.
Важно: необходимо приложить сканы всех страницы (даже пустые), где предусмотрены отметки. Общий объем файлов не должен превышать 10 Мб.
9. Выберите способ получения ответа, после чего нажмите кнопку «Подать заявление».
10. Статус заявления и история его рассмотрения будут размещены в вашем Личном кабинете на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru в разделе «Уведомления».
Государственные услуги стали доступнее! Достаточно будет переслать данную справку в необходимую организацию по электронной почте.
Если вам понравилась статья - поставьте палец "вверх" ;)