Я уже много раз подымал тему клише в американском кино и сериалах. В прошлых выпусках обсуждал клише с ударом о стену, затем о героях с гениальными способностями, ещё о расследование убийств и капсулы времени, затем одни и те же фразы, убийство 20-и летней давности, показалось убийство, погони, мигающий свет и стрельба, темнота и туман, неуправляемые поезда.
Голливудское кино и сериалы состоит из одних клише. Наверное из-за нехватки сценаристов, а возможно и фантазии режиссёра.
Одно из постоянных клише любого американского фильма — актёр сидит за рулём и общается с пассажиром и не смотрит на дорогу. Он может по минуте разговаривать с кем угодно и не смотреть вообще на дорогу.
Замечали ли вы, что когда в боевиках происходит столкновения между машинами или в стену здания, то никогда не выпадает подушка безопасности. Её просто не существует, но мало того, что она не выпадает, герой не получает никаких травм. В реальной жизни его мозги бы размозжило о руль.
Тоже самое касается и стекла. При столкновении лобовое стекло вылетает, хотя как? Если там крепко вклеенный триплекс.
При падении машины, герой улетает назад, причём пристёгнутый. Ну и, конечно, не получает никаких травм. И даже не вылетает в открытое окно.
А если прибывают спасатели, то машина будет висеть на краю обрыва и упадёт в аккурат, когда героя уже вытянули.
Тоже самое касается зданий и мостов в фильмах катастрофах. Если из перечисленного, что-то падает, то оно будет терпеливо ждать главного героя и лишь потом упадёт.
Мы бежим и спасаемся от исчезающего под ногами асфальта и в последний момент прыгаем получая травму. А если кого-то спасаем, то ты погибаешь, а спасённый выживает.
Когда кидают магазин, то он летит так долго, что за это время герой успевают убить несколько человек.
Ну и самое главное. Герои стоят практически на открытом пространстве и не могут попасть друг в друга.
Если возле героя взрывается машина, то никто не получает ни ожогов, ни испорченной причёски. Это я умолчал про бесконечные патроны.