Найти тему

Тонкости открытия бизнеса: продуктовый магазин

Безусловно, продукты питания привлекают предпринимателей по одной причине — по причине собственной высочайшей ликвидности. Как следствие, начинают появляться идеи про открытие продуктового магазина.

Нельзя не сказать, что бизнес отличается прибыльностью – все дело в том, что эта продукция относится к товарам первой необходимости, потребительская же способность целевой аудитории не будет снижена никогда.

Источник: dariedu.ru
Источник: dariedu.ru

Безусловно, в каждом серьезном деле, которое вы планируете начать, будет очень важна стратегия – посему прежде, чем открывать с нуля продуктовые магазины, потребуется обратить внимание на структуру предприятия. Также закупить необходимый инвентарь и начать двигаться вперед.

Разница между такими торговыми точками, как небольшой магазин, киоск, дискаунтер и супермаркет является очевидной – речь идет про количество работников, вид обслуживания, ассортимент, затратность и, безусловно, расходы на содержание.

Необходимо отметить, что современное законодательство запрещает киоскам продавать сигаретную и алкогольную продукцию.

Начинать строить бизнес, лучше всего, с небольшого магазина, располагающегося возле жилого дома. Даже несмотря на скромный выбор, клиент найдет нужные каждый день продукты.

Источник: Яндекс. Картинки
Источник: Яндекс. Картинки

Цена вопроса открытия магазина. Безусловно, точный ответ дать очень сложно – все будет зависеть от того, какая площадь выбранного помещения и места расположения торговой точки. Варьируется стоимость от 400 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

Максимально внимательно стоит подходить к вопросу о размере помещения – загромождать массой коробок с товаром весь магазин нельзя, ведь существую риски, что товар так и останется нереализованным.

Об открытии новой торговой точки должно узнать как можно больше будущих покупателей, посему владельцу предстоит потратиться и на рекламу – заказать стенды, штендеры, всевозможные вывески.

Ассортимент будущего продуктового магазина может не иметь разницы – но вот определенные отличия, в плане стоимости, являются строго обязательными. В зависимости от того, какой вкус у покупательской аудитории, необходимо менять предоставленный товар.

Первичное позиционирование магазина никогда не остается неизменным – владельцу потребуется подстроиться под клиента, найти оптимальное решение, что удовлетворит вкусы покупателей.