Просто приятно.
Всем привет!
Заметил, что аудитория Дзена постарше других социальных сетей: всё-таки молодёжь не готова потреблять текстовый блоггинг в таких объёмах. У человека постарше есть своё жилье, а значит, наверняка стоит телевизор.
Та самая жвачка, которую включают на фон, пока занимаются домашними делами. Контент однообразен, форматы приелись и никого не возбуждают. Даже самые рейтинговые телепередачи и трансляции рано или поздно дублируются на Ютубе, а о уровне политической пропаганды я совсем молчу.
В таких условиях оказался экс-тележурналист НТВ Алексей Пивоваров. До недавнего времени он был главным редактором телеканала RTVi, а сейчас наверняка вы знаете о его ютуб-проекте «Редакция».
Его история — пруф, что телек безнадёжно устарел.
Разлив дизельного топлива в «Норильском Никеле» не мог остаться незамеченным, несмотря на усилия госкорпорации по скрытию масштабов убытков. «Редакция» Алексея Пивоварова подготовила спецвыпуск об экологической катастрофе, но он получился таким, будто «Редакция» оправдывает «Норникель».
Сразу же пошли обвинения, что «Пивоваров продался», «деньги не пахнут», «НТВ, с возвращением!».
Но Пивоваров исправился. Он сделал новый выпуск — совместно с независимым экологом.
Всё встало на свои места: ситуация реально гораздо хуже. Это доказывают замеры, которые сделал эколог. Заодно «Редакция» извинилась, что в первом выпуске не разобралась и завалила тему.
На ТВ такая ситуация невозможна: обратной связи со зрителем нет, и ведущий может говорить, что ему вздумается (или за что заплатили). Но на Ютубе и других коммерческих стриминговых платформах это заканчивается дизлайками, потерей интереса аудитории и коммерческими убытками.
Здесь правда и независимость действительно стоят денег.
Не сомневаюсь: скоро Youtube, HBO, Netflix и другие видеохостинги изменят потребительские привычки даже у пенсионеров. И это очень хорошо.
Что думаете вы? Смотрели ли эти выпуски? Пишите в комментариях!
Если вам понравился мой текст, то поставьте лайк и подпишитесь на меня!