Найти тему

Самая печальная история о банкротстве.

В начале этой зимы ко мне обратилась не молодая женщина, назовем ее Ирина Владимировна. Она хотела пройти через процедуру банкротства как можно быстрее, что меня очень удивило. Никаких больших проблем у Ирины Владимировны не было. Долги банк с нее еще не взыскал, и я пытался убедить ее повременить с банкротством. Но Ирина Владимировна настаивала.

Мы всегда и все делаем без задержек, но начавшаяся пандемия внесла коррективы и в нашу работу – суды были закрыты с апреля по май. К этому времени я с Ириной Владимировной познакомился уже достаточно близко.
Она всю жизнь проработала учителем младших классов и больше года назад похоронила мужа. Все кредиты она брала на его лечение, и после его смерти с одной своей маленькой зарплаты оплатить их уже не могла. Чтобы сводить концы с концами, ей приходилось еще и подрабатывать в косметологическом кабинете.

В одной из задушевных бесед Ирина Владимировна рассказала, для чего ей нужно банкротство. Оформляя наследство от мужа, она узнала, что ее любимая дочь, после ее смерти получит в наследство не только квартиру, но и все ее долги по кредитам! Этого она допустить не могла! Только процедура банкротства не переносила ее долги по кредитам на ее детей.

Оказывается, она была уже тяжело больна, когда обратилась ко мне. Смерть ее мужа, с которым Ирина Владимировна прожила душа в душу более 30 лет, подорвала ее здоровье. Думаю и банковские кредиты также сыграли в этом не последнюю роль.

Вчера вечером мне позвонила дочь Ирины Владимировны. В эти выходные ее не стало.

На последней нашей встрече она, прощаясь спросила у меня: «Марат, ты обещаешь довести дело до конца?». На что, я ответил: «Да. Даю слово». И я сделаю все, чтобы дочь и любимый внук Ирины Владимировны получили от нее квартиру без долгов перед банками.

Этот пост я пишу в память о ней. В моих глазах она была настоящим человеком, которая всегда думала о будущем своей семьи. Поступаем ли мы также?