В начале этой зимы ко мне обратилась не молодая женщина, назовем ее Ирина Владимировна. Она хотела пройти через процедуру банкротства как можно быстрее, что меня очень удивило. Никаких больших проблем у Ирины Владимировны не было. Долги банк с нее еще не взыскал, и я пытался убедить ее повременить с банкротством. Но Ирина Владимировна настаивала.
⠀
Мы всегда и все делаем без задержек, но начавшаяся пандемия внесла коррективы и в нашу работу – суды были закрыты с апреля по май. К этому времени я с Ириной Владимировной познакомился уже достаточно близко.
Она всю жизнь проработала учителем младших классов и больше года назад похоронила мужа. Все кредиты она брала на его лечение, и после его смерти с одной своей маленькой зарплаты оплатить их уже не могла. Чтобы сводить концы с концами, ей приходилось еще и подрабатывать в косметологическом кабинете.
⠀
В одной из задушевных бесед Ирина Владимировна рассказала, для чего ей нужно банкротство. Оформляя наследство от мужа, она узнала, что ее любимая дочь, после ее смерти получит в наследство не только квартиру, но и все ее долги по кредитам! Этого она допустить не могла! Только процедура банкротства не переносила ее долги по кредитам на ее детей.
⠀
Оказывается, она была уже тяжело больна, когда обратилась ко мне. Смерть ее мужа, с которым Ирина Владимировна прожила душа в душу более 30 лет, подорвала ее здоровье. Думаю и банковские кредиты также сыграли в этом не последнюю роль.
⠀
Вчера вечером мне позвонила дочь Ирины Владимировны. В эти выходные ее не стало.
⠀
На последней нашей встрече она, прощаясь спросила у меня: «Марат, ты обещаешь довести дело до конца?». На что, я ответил: «Да. Даю слово». И я сделаю все, чтобы дочь и любимый внук Ирины Владимировны получили от нее квартиру без долгов перед банками.
⠀
Этот пост я пишу в память о ней. В моих глазах она была настоящим человеком, которая всегда думала о будущем своей семьи. Поступаем ли мы также?
Самая печальная история о банкротстве.
25 июня 202025 июн 2020
6144
1 мин
19