Найти тему
40catsFM

По чем сегодня "Светофор"

Здравствуйте дорогие читатели канала "Желтый Снеговик".

Сегодня мы хотим рассказать Вам, почему лента "Яндекс Дзен" просто пестрит хвалебными одами в честь магазина "Светофор".

За последние несколько недель, публикаций на тему: "Купил в "Светофоре", Новые товары в "Светофоре", Пробую нечто из "Светофора", просто заполонили ленту Дзена.

Большая часть этих публикаций, откровенно "пахнет" рекламой. При чем, с уклоном на нативность. Но, учитывая писательский опыт многих авторов, нативности там нет.

У большинства публикаций отключены комментарии, а те авторы, кто не отключали комментарии, клянутся, что статьи не рекламные и написаны не под заказ.

Ну а если углубиться в название статей, то можно увидеть огромное количество "кликбейтных" заголовков.

И здесь возникает вопрос. Почему некоторые каналы банят за кликбейт, а другим дают большое количество показов на материалы, которые не только не несут никакой смысловой нагрузки, но и за частую оказываются откровенным спамом и неграмотно написанной галиматьей.

На мой взгляд ответ очень прост. Светофор платит. При чем платит не только авторам, но по всей видимости еще и Яндексу.

Вот пример: https://zen.yandex.ru/polezno_interesno наш второй канал. Он уже 2 месяца находиться на пессимизации. Причина - кликбейт.

Кому интересно, поищите там кликбейт. Ну а вот вам примеры статей о "Светофоре"

Обратите внимание, большинство статей имеют приписку с датой. Видимо это является обязательным тех. условием для написания.

-2

Обратите внимание, на название канала! БУДУ СТРОЙНОЙ. В статье речь идет о товарах для автомобиля. При чем от лица мужчины)))

Очень часто в названии фигурирует низкая цена. Иногда даже откровенно абсурдные высказывания встречаются.

-3

Многие авторы делают упор на новинки и подчеркивают огромный ассортимент.

-4

Вот хороший пример. Ну здесь хотя бы тематика канала и содержание статьи совпадают.

-5

Вот здесь, даже название статьи звучит как начало рекламного ролика.

-6

А вот и дата. Можно подумать, если бы не знали дату, то восприняли бы "полезность" материала по другому.

-7

Ну а здесь и вовсе стоимость товара фигурирует в заголовке. Как думаете. соответствует это правилам Дзена?

-8

Ну и здесь то же самое.

Итог. Выводы конечно делать Вам, но если подумать, то вывод напрашивается сам собой.

Теперь цифры: За вчерашний день, без особого старания, мне удалось насчитать в ленте 113 статей в которых люд делятся своими впечатлениями от покупок в светофоре.

Были там и обзоры тушенки по 46 рублей. И различные "вкусности" по доступным и приятным ценам и конечно же описание невероятного изобилия на полках великолепного "Светофора".

Были даже отдельные "кадры". Так мне на глаза попалась статья в которой женщина описывала в красках, какие прекрасные киндер сюрпризы она приобрела своим детям в "Светофоре" всего за 9 рублей!!!

Можете представить, из чего сделано яйцо с сюрпризом внутри, если его стоимость составляет 9 рублей? Ну про тушенку по 46 рублей я и говорить не буду.

У нас на этом все. Спасибо за внимание. Кстати, не удивлюсь, если после этой статьи этот канал тоже попадет под пессимизацию.

Если Вам интересно почитать самые яркие перлы из таких рекламных статей, пишите в комментариях и мы обязательно сделаем подборку. Поверьте, там есть над чем посмеяться.