Начало здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5ecb976c7c82386f5b78a091/nasledie-giperborei-chast-1-5eeccac42789f84b2361983d
Место и время действия: Горный Алтай, 2017 год.
«Нет, ну эти гламурные девицы уже совсем обнаглели! Не стыда, не совести! »
Олег, фотографировавший долину с высоты птичьего полета, поднял голову. Что это так возмутило его жену? Он резко повернулся и не поверил глазам: среди скал шагала абсолютно голая девица, ничуть не смущаясь своей наготы. При этом, надо сказать, настроение у нее было отличное: она явно наслаждалась каждым вздохом, сделанным здесь на высокогорье.
«Ну ладно в Москве, Питере, я все понимаю, пусть делают, что хотят. Но здесь-то древнее сакральное место. Нет, распустилась молодежь, таким уже никакие законы не писаны!»
Против воли Олег еще раз взглянул на «гламурную девицу» и вдруг понял, что с ней что-то не так. Она приближалась к ним, пошатываясь, как будто ребенок, делая первые робкие шаги. Присмотревшись, он не заметил высокомерия и пренебрежения столичных красоток. Напротив, у нее было ясное и доброе, хотя и растерянное лицо.
- Оль, а у человека проблемы, похоже. Ей кажется, помощь нужна.
- Ага, давай, беги помогай ей. Знаю я, какая ей от тебя помощь нужна!
Девушка была от них уже на расстоянии десятка метров. Но вдруг она покачнулась и упала.
Тут уже Ольга испугалась. Она схватила фляжку с водой, подбежала и стала брызгать с лицо упавшей, приговаривая про себя «Не хватало еще нянчиться с ненормальной…» Подоспевший Олег подложил девушке под голову свою куртку, а курткой жены прикрыли наготу. В глубине души он был рад, что жена первая сделала шаг к спасению этой странной незнакомки и не будет теперь пилить его весь оставшийся отпуск.
Медленно она приходила в себя. Это было странно. Небо уже не было пурпурным, как раньше, оно поменяло цвет на голубой. К этому нужно будет привыкнуть. Скалы тоже поменяли очертания. Вода, лившаяся ей на лицо, была свежей, родниковой и это было хорошо, ведь вода – это единое информационное пространство Земли, хранящее сведения обо всем. Лада не торопилась подать признаки жизни, она считывала информацию. Вот и всё, простейшие слова для общения уже известны. Позднее она наверстает упущенное. Девушка открыла глаза.
Склонившиеся над ней люди вздохнули с облегчением.
- Простите меня, если я принесла Вам неудобства. Спасибо Вам за воду, Ольга. Извините, что я в таком виде, Олег. Ткани регенерируют, но одежда гниет и истлевает с годами.
Ольга и Олег застыли в изумлении. Такого они не ожидали.
Первым пришел в себя мужчина.
- С Вами все в порядке?
- Да, теперь все хорошо. Еще раз простите.
- Кто Вы? И откуда нас знаете?
- Мое имя – Лада. Знания я почерпнула в воде. Простите еще раз, но не могли бы вы мне помочь с одеждой?
После небольшого молчания Ольга решительно сказала:
- Пойдемте в лагерь.
Олег всегда знал, что у его жены доброе сердце.
Спустя час, Лада вышла из походной палатки уже одетая. У туристов нашлись для нее добротные, хотя и потертые джинсы, простая футболка, теплый свитер и кеды. Теперь она почти не отличалась от приютивших ее отдыхающих, только у нее были, пожалуй, чересчур длинные волосы и очень одухотворенное лицо.
Ольга и Олег кашеварили у костра.
- Ладочка, идите к нам!
Закипела немудреная похлебка из картошечки и тушенки. Ароматно пахло луком и специями. Олег уже нарезал хлеб, сыр, огурчики. Вечерело.
Первой заговорила Ольга.
- Лада, Вы говорите, что считали информацию с воды. Но разве это возможно? Какая-то особая китайская методика?
- Вода – один из самых сильных носителей. Она везде и всюду. Она текуча и хорошо испаряется, бывает за короткий срок во многих местах, впитывая информацию. А родниковая – богаче во сто крат. Методику считывания я знаю с детства. И прошу Вас, давайте «на ты». У нас «на Вы» обращались лишь к старейшинам Рода.
В разговор вступил Олег.
- У вас, это где, Лада?
- В Гиперборее.
Помолчали. Супруги судорожно пытались вспомнить, где и когда слышали это слово. У Олега почему-то возникали ассоциации с древними славянами. У Ольги – с Атлантидой.
- Гиперборея? Та самая легендарная цивилизация?
- Для меня она не легендарная. Это моя Родина. Жаль, что она осталась в прошлом.
Ольга замерла с черпаком в руках. Олег присвистнул.
-Э, да тут, похоже без коньячка не обойтись.
Достал фляжку, плеснул себе и, по молчаливому кивку, и Ольге. Лада знаком отказалась. Он не стал настаивать. Супруги уже и не знали, что им думать об их странной гостье.
Выпили. Начали есть горячую похлебку. Лада ела аккуратно, с видимым удовольствием. С уважением взяла, рассмотрела кусочек хлеба, откусила и улыбнулась.
- Еще вкуснее стал.
- Вы пекли хлеб?
- Да, правда не такой. И сыр был, и мясо, и травы, и овощи. Но картофеля мы не знали.
- Какая она была, ваша страна?
- Это было прекрасное место. У нас были города, сады и поля. Были корабли и летательные аппараты. Не было правда, того, что вы называете «гаджетами». Нам они были не нужны. Мы не смотрели телевизоры, а собирались на площадях, пели и танцевали; не сидели в Интернете, а, когда было необходимо, окунались в родник и узнавали все, что нужно. Но главной нашей ценностью были люди: сильные и независимые, смелые и добрые. Мы унаследовали от атлантов и попытались сохранить в себе лучшие человеческие качества. И у нас, кажется, получилось.
Олег плеснул в стаканчик еще. Теперь, когда на душе потеплело, он уже был не прочь послушать байки незваной гостьи. Да и после ста грамм уже воспринималось все как-то легче.
-Ты хочешь сказать, что легендарная раса сверхлюдей атлантов существовала?
- Да, конечно. И я и вы их прямые потомки.
- Вот это уже интересно. Но что же стало с Гипербореей?
Продолжение следует.