Найти тему
Svetlana_Finliberty

Почему я перестала ходить в крупные гипермаркеты. Хватит переплачивать

Оглавление

Вот уже два года я не заезжаю за продуктами в крупные гипермаркеты. Покупаю в основном в магазинах у дома (Пятерочка, Магнит или обычные продуктовые).

На это есть ряд причин.

Время


Я человек занятой, и мне просто жалко тратить время на длительные походы по гипермаркету. Теряю минимум час на брожения. Плюс квест на парковке «Найди место». А потом «Найди свое авто». На все про все уходит каждый раз 2 часа.

Ассортимент


Маркетологи гипермаркетов молодцы, они выстроили ассортимент так, что ехать больше никуда не надо. Все под одной крышей. Но какое!

Мясо на прилавках - после нескольких заморозок. Вообще не известно, когда последний раз свинья хрюкала. Фрукты пластиковые. Друг купил яблоко в МЕТРО, так оно сгнило только через 3 месяца и то как-то странно. Яблоко пролежало на столе как будто вечное…

Цены

По идее в крупных магазинах цены должны быть ниже. Ну логично ведь! Хотя на деле не так. Конечно есть акции и спец.предложения, но в целом по больнице, цены или такие же или чуть выше, чем в магазинах у дома.

Для этого создан сервис Едадил. О нем я уже писала. Он позволяет сравнивать цены в разных магазинах. Классная вещь!

Чек

Это факт – в гипермаркетах мы тратим больше. На входе в Метро, Ленту, Ашан нас встречают громоздкие тележки. У кого тележка заполнена до предела – тот победитель жизни. У нас автоматом появляется мысль, чтобы забить до краев, купить больше, чем нужно. Наше подсознание решает.

По статистике мы тратим на 20-30% больше!

Когда приезжаем домой, часто не понимаем, что это было. Для кого такой банкет?

Для себя я приняла решение отказаться от таких квестов с тележками. Все что в упаковке, я покупаю в больших или маленьких магазинах вроде Пятерочек, редко в Ленте. Что БЕЗ упаковки – только на рынках. Мясо, рыба, курица, творог, колбасные изделия со сроком годности до 10 суток. Нормальные продукты, короче говоря))

Помню, когда в Тюмени открылся МЕТРО, был дурдом! Люди лопатой гребли и набивали телеги непонятными продуктами, товарами с бесконечным сроком годности. Ну а как по-другому можно было съесть такие объемы?

Сейчас радостно, что мы задумались о натуральных продуктах. Вспомнили, что молоко должно портиться, а фрукты гнить, если не успеешь съесть. Появилось больше людей на рынках.

Кстати, у маркетологов есть тип клиентов, которых они не любят - это мужчина со списком продуктов))) Такой мужчина – для них угроза и срыв плана продаж.

Поэтому, если замечаете за собой, что тяжело удержаться в магазине, ходите только со списком. Разумных вам покупок.

Берегите себя и свои финансы!

Светлана Самойлова, ваш фин.эксперт.

info@finliberty.ru
info@finliberty.ru