Найти тему
Соня Мармеладова

Топ 5 удивительных фактов . о которых вы даже не догадывались

В Индии придумали, чем замену пластиковым тарам — бамбуковые бутылки. Экологичные и простые в производстве, они быстро завоевали любовь населения, и в одном из штатов уже наладили свое производство чистой посуды.
В Индии придумали, чем замену пластиковым тарам — бамбуковые бутылки. Экологичные и простые в производстве, они быстро завоевали любовь населения, и в одном из штатов уже наладили свое производство чистой посуды.
Возможно, вы замечали, что в названиях некоторых вертолетов США (Апачи, Черный Ястреб, Чинук, Лакота и другие) есть что-то общее. Все эти важные вертолеты названы в честь индейских племен или их вождей. 
Раньше был официальный регламент, по которому так называли вертолеты. Но сейчас это стало доброй традицией. Бывало даже такое, что на церемонию приглашали тот самый коренной народ, в чье имя называли вертолет.
Возможно, вы замечали, что в названиях некоторых вертолетов США (Апачи, Черный Ястреб, Чинук, Лакота и другие) есть что-то общее. Все эти важные вертолеты названы в честь индейских племен или их вождей. Раньше был официальный регламент, по которому так называли вертолеты. Но сейчас это стало доброй традицией. Бывало даже такое, что на церемонию приглашали тот самый коренной народ, в чье имя называли вертолет.
Эти связанные палочки на самом деле сложная и подробная карта. Такие использовали моряки на Маршалловых островах. Ракушки означают коралловые острова, а кокосовые волокна — течения и связи между ними.  
На самом деле, эти карты были очень индивидуальными. Настолько, что иногда такую карту мог прочитать только тот, кто ее создал! Но моряки не использовали их так, как мы используем GPS. Они запоминали карту еще до начала своей вылазки.

Древние моряки успешно проходили тысячи километров в океане без компасов или других механизмов. Они лепили себе карты из того, что было.
Эти связанные палочки на самом деле сложная и подробная карта. Такие использовали моряки на Маршалловых островах. Ракушки означают коралловые острова, а кокосовые волокна — течения и связи между ними. На самом деле, эти карты были очень индивидуальными. Настолько, что иногда такую карту мог прочитать только тот, кто ее создал! Но моряки не использовали их так, как мы используем GPS. Они запоминали карту еще до начала своей вылазки. Древние моряки успешно проходили тысячи километров в океане без компасов или других механизмов. Они лепили себе карты из того, что было.
В Барселоне после почти трех месяцев карантина открылся оперный театр. Там даже прошел концерт, но вот только не для людей, а для растений! Вместо людей в зале сидели 2292 горшка с растениями. 
Оказалось, организаторы так захотели отразить абсурдность положения человека в эпоху коронавируса –– «Природа заняла место, которое мы у неё отняли».
В Барселоне после почти трех месяцев карантина открылся оперный театр. Там даже прошел концерт, но вот только не для людей, а для растений! Вместо людей в зале сидели 2292 горшка с растениями. Оказалось, организаторы так захотели отразить абсурдность положения человека в эпоху коронавируса –– «Природа заняла место, которое мы у неё отняли».
Мы стали довольно крутыми переводчиками, но до сих пор не можем читать один из самых важных языков в истории.  
Этруски были маленькой цивилизацией, которая дала начало акведукам, канализации, мостам, металлургии и даже гонкам на колесницах. Сейчас бы, наверное, мы их называли самыми большими ботаниками в истории. Мы имеем около тысячи надписей этрусской цивилизации, но только около ста слов смогли расшифровать.

Они писали очень много, но ни одна из этих работ не была переведена полностью. Да и к тому же, их языка на Розеттском камне нет.
Мы стали довольно крутыми переводчиками, но до сих пор не можем читать один из самых важных языков в истории. Этруски были маленькой цивилизацией, которая дала начало акведукам, канализации, мостам, металлургии и даже гонкам на колесницах. Сейчас бы, наверное, мы их называли самыми большими ботаниками в истории. Мы имеем около тысячи надписей этрусской цивилизации, но только около ста слов смогли расшифровать. Они писали очень много, но ни одна из этих работ не была переведена полностью. Да и к тому же, их языка на Розеттском камне нет.