Дорогие друзья! Наша организация Лаборатрия Цвета более 20 лет занимается технологиями окраса различных материалов а также технологией окраса автомобилей. Локальный ремонт сколов и мелких царапин абсолютно доступен каждому автовладельцу. Используя статьи с официального сайта Лаборатории Цвета мы популяризируем наши знания. Читайте, подписывайтесь на наш канал.
Итак, локальный мелкий ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля. Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем два способа.
Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 2-3 часа. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску и лак. Эти материалы в ударопрочных прозрачных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).
Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными маркерами, которые мы также заправляем в вашем присутствии.
Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.
ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит набор из профессиональных материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле.
В НАБОР ВХОДИТ:
- краска автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
- лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
- антисиликон во флаконе с носиком дозатором
- полироль абразивная во флаконе-пипетке
- резиновый брусок для наждачной бумаги
- ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
- наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
- инструкция по локальному ремонту ЛКП
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАБОРОМ (ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ РИСУНКИ):
- Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
- Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
- Ждём 5 минут
- Наносим второй слой краски (краска, крышка-кисть)
- Ждём 30-40 минут
- Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
- Ждём 10-15 минут
- Ждём 60-90 минут
Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.
Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски, мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны. Но выполнение локального ремонта аэрозольными материалами это отдельная большая тема, которую мы обязательно затронем в наших статьях.