В прошлом выпуске мы уже разобрали общую схему, референсы, мудборды, теперь переходим к концептам. Концепты - это то, что рисует арт-директор проекта. Они рисуются сразу в сетапе будущего мероприятия или инсталляции Зачем они нужны? Идея в том, что они делаются в условном фотошопе и их можно просто и быстро править без рендера, композа и прочих вещей. Один из основных принципов AGILE - лучше много бесплатных ошибок в начале проекта, чем одна и фатальная в конце Поэтому - уж лучше мы утвердим с режиссером мероприятия концепты и начнем работать по ним, чем что-то поймем с его слов, поймем неправильно и потом будем бегом-бегом все исправлять В итоге - как обычно, сэкономили время, сэкономили деньги, сэкономили нервы, всем хорошо Что еще важно. Очень часто у нас как у студии мультимедийного продакшена нет доступа к главному режиссеру или главному заказчику. Как результат - у нас ни единого шанса понять уровень его ожиданий. Но когда мы шаг за шагом утверждаем сначала референты, потом му
Магия концепта или как побывать у заказчика в голове
25 июня 202025 июн 2020
4
1 мин