40 подписчиков

Поехал делать развал-схождение а влетел на ремонт стоимостью 12000 рублей

7,2K прочитали

Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я вам расскажу как можно поехать делать развал-схождение и попасть на ремонт стоимостью в 13000 рублей.

Ну историю начнем с того, что в один прекрасный момент мне на работе водитель директора подошел и сказал:

Ты бы съездил развал-схождение сделал а то у тебя резину неравномерно ест ..

Ну я не особо огорчившись зная, что данная услуга не дорогая решил заехать в автосервис по пути домой ..

И вот тут меня ждал сюрприз, они заявили что делают только после проверки ходовой (услуга эта бесплатная) .Ну хорошо думаю пусть сделают посмотрим что они там найдут ..

И вот тут мастер говорит вердикт :
с 2-х сторон салент-блоки лопнули
Шаровые обе под замену
Пыльник шруса левого внутреннего под замену
и вся это красота только за работу будет стоить 9000 + запчасти

А теперь по запчастям:

если брать рычаг в сборе чтоб не оплачивать работу по замене шаровых то это 3500 р/шт итого 7000

пыльник на шрус 2400

Рулевые тяги 2 шт = 2000

Итого: 20400

Ну учитывая что я после некоторых автосервисов ( об этом можете прочитать в этих 2 статьях 1 статья и 2 статья ) отношусь скептически к оценки работ . решено было гнать к ребятам кто помогал с ремонтом после дтп.

До самого последнего момента я ехал и надеялся что хотя бы ремонт если и будет то не так страшно как они описали ну этак хотя бы в 7000 обойдется

По приезду туда, машину подняли и показали мне все доскональна, можно только похвалить ребят лишнего они не приписали ничего .. только работа у них дороже и запчасти .

В итоге цена вопроса встала в 12000 но сюда добавляем уже стоимость замены еще 1 го пыльника и развал-схождение ( спросите почему не поехал сразу к ним?? ответ простой они находятся на другом конце города и езда в вечернее время к ним это минимум лишние 2 часа в пути.. а из за развала ехать туда не хотелось но в итоге пришлось)

По итогам скажу, ребята не думайте что машина не ломается никогда. И теперь я точно знаю что хотя бы раз в 2 года надо проверять ходовую ну и вообще общее состоянии .

А на закуску. после того как я забрал машину и мы проговорили что надо бы загнать машину через неделю на замену ремня ГРМ и ГУРА и вечером следующего дня ремень гура приказал жить долго и счастливо. Но его я смог заменить сам под присмотром водителя с работы. Теперь я и это умею . Ну и +650 рублей к общему ремонту с учетом ремня.

В следующей статье я расскажу и покажу во сколько обойдется шумоизоляция 4 дверей , багажника, Установка новых динамиков с прокладкой проводов. Ну и замена задних барабанных тормозных колодок. На рено сандеро 1.4

Подписывайтесь, оставляйте свои Коментарии , были ли у вас такие случае в жизни. с непредвиденным ремонтом