Команда сервиса онлайн–бронирования Едем-в-Гости.ру расскажет о том, почему работа с отзывами от постояльцев – неотъемлемая часть успеха в отельном бизнесе.
Работа с репутацией
Социологические исследования показывают, что три четверти потенциальных клиентов принимают решение о бронировании на основании Интернет отзывов и реакции на них отеля.
Сообщения на сайте могут быть двух видов:
- дополнительная информация о гостинице, с целью приезда и заказа номера;
- положительные или отрицательные отзывы после отдыха.
Быть на связи
Время, когда потенциальный путешественник занимался выбором места отдыха из дома с компьютера, с каждым годом уходит все дальше в прошлое: сейчас всё больше людей для поиска и бронирования жилья используют смартфон. Скорость реакции клиента ускорилась: клиент быстро принимает решение, делает запрос и ждет оперативного ответа на свое сообщение. Не получится ответить быстро – возможный заказчик уйдет к конкурентам.
Повышать лояльность
С положительными комментариями - все ясно. Очень важно ответить на приятные слова клиента. Поблагодарить человека за отзыв – это закрепить хорошее отношение, дать ему возможность советовать ваш отель друзьям и знакомым.
Не забывайте про SEO
В ответах на отзывы клиентов можно прописывать ключевые слова, соответствующие поиску вашей страницы в Интернете. Это повысит рейтинг страницы в поиске и даст больше шансов на ее нахождение новыми клиентами.
Команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам отличного сезона, больше положительных отзывов и хороших рейтингов!
.
Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/pochemu-stoit-bystro-otvechat-na-zaprosy-ot-turista-a-ne-ignorirovat-ego/
.
Читайте также:
Сколько нужно тратить на рекламу, чтобы вас заметили туристы
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх 👍