Надобно сказать, что Меган Маркл была политически активна с детских лет.
Уже в 11 лет она протестовала против сексизма в рекламе моющего средства для мытья посуды, называвшего именно женщин "пленницами жирных тарелок" и апеллировала не к кому-нибудь, а к первой леди США Хиллари Клинтон, написав ей письмо соответствующего содержания.
Впоследствии, когда Хиллари баллотировалась на пост президента США от демократической партии в 2016 году, Меган была её ярой сторонницей. Она даже выступила в телешоу, где в поддержку Хиллари раскритиковала её конкурента Дональда Трампа и заявила, что если он победит на выборах, то на всё время его правления она, Меган, попросту уедет из США.
Однако став членом британской королевской семьи она вынуждена была попридержать свою прыть. Монархия вне политики, члены БКС никогда не высказывают своих политических взглядов и предпочтений - это табу.
Избавившись от оков британского самодержавия и вернувшись в США (где по-прежнему правил Трамп, но где Меган и где умение держать свое слово), она немедленно начала проявлять признаки политической активности.
В своей речи, обращенной к выпускницам её родной школы Непорочного сердца, внезапно заговорила о том, что большинство из них - совершеннолетние, уже имеют право принимать участие в выборах и должны понимать, что "их голос имеет значение". Многие, зная, что Меган поддерживает демократов, решили, что это был скрытый призыв голосовать 3 ноября против республиканца Трампа.
А леди Колин Кэмпбелл, написавшая книгу "Меган и Гарри. Реальная история" вообще взялась утверждать, что Меган намерена баллотироваться в президенты. Дескать, это было её давней мечтой, которой Меган подчинила всю свою жизнь. Она и замуж-то за Гарри вышла, чтобы обрести популярность и статус, а уж затем!
И вот тут начинается именно то "но", о котором речь идет в заголовке.
Меган вышла замуж и получила титул герцогини. И хотя сейчас им с Гарри запрещено использовать титул королевских высочеств, титул герцогов за ними остался. И даже если Меган решит развестись с Гарри, она всё равно останется британской герцогиней.
А между тем Конституция США запрещает титулованным гражданам претендовать на выборные посты в государственных органах власти, а также и принимать, без согласия Конгресса титулы, будучи уже избранными.
То есть, для того, чтобы начать политическую карьеру, Меган необходимо будет отказаться от титула герцогини.
А готова ли она ради призрачного шанса на успех в политике отказаться от уже имеющегося статуса и тех привилегий, которые он несет с собой, да даже просто от радости именовать себя герцогиней Сассекской? Сомневаюсь.
А вы как думаете: могла бы Меган рискнуть всем и отказаться от титула ради политики?
Обсудим в комментариях!