Найти тему

Сделано в Китае: подделки брендов

🉐СЛОВО ЕСТЬ, а факта НЕТ - 所有权.⠀

Фото с ночного рынка в Гуанчжоу. Гучии Пеппа)
Фото с ночного рынка в Гуанчжоу. Гучии Пеппа)

Знаете что такое интеллектуальная собственность?

Представьте, что вы придумали свой уникальный товар. И дали ему название. Логотип. Вышли на рынок и взорвали его (рынок)! А дальше - зарегистрировали название бренда, логотип как интеллектуальную собственность. Теперь товар под таким именем и с таким логотипом теперь могут производить ТОЛЬКО с вашего согласия. И заплатив вам комиссию за это.

Но тут в дело вступают китайцы...⠀

У тебя толстовка от Аутизм? Вау!
У тебя толстовка от Аутизм? Вау!

Когда клиент впервые приезжает на фабрику, та клянётся в верности и любви и ПОЛНОЙ СОХРАННОСТИ БРЕНДА.

Почему? Потому что хочет получить клиента.

Когда приезжает другой клиент и просит ваш бренд в производство, китайцы, не задумываясь все отдадут.

Почему? Потому что хотят заработать.

Когда ваш бренд стал известен в мире и зарегистрирован патент, включается китайская находчивость. Начинается время превращений:⠀

✅Nike превращается ➡️ в Nkie⠀

✅Dolce&Gabanna ➡️ Docha&Cabanos⠀

✅ Dove ➡️ Dave⠀

✅ KitKat ➡️ KatKot⠀

✅ Hugo Boss ➡️ Huan Bsos⠀

Ну а рынок Иу обеспечивает все поддельное производство всеми видами брендированный упаковки, которую не отличишь по форме и цветам от натуралисту. Видела своими глазами стройные ряды бутылочек, которые один в один скопированы с известных брендов. Хотите выпускать дешевый шампунь и разливать ему в бутылки в Head&Shoulders? Закупаете бутылки отдельно, этикетки отдельно, и везёте все это дело через белорусские портовые пути 😉. А теперь несколько примеров китайской находчивости:

Почти Sony

Поиграем?
Поиграем?

Одна буква и не придерешься!

Нежный как Дэйв
Нежный как Дэйв

Всего и много. Лего-Дисней-Дринцесс. Чтобы лучше продавалось.

Дринцесс
Дринцесс

Huan Bsos. Это серьезно.

-6

И таких примеров тысячи!

Я работала в закупке, и сотни раз сталкивалась с воровством продукции. Так, например, когда я работала в текстильной компании очень известного российского бренда постельного белья, то наши китайские партнеры отожгли: после 5 лет успешного сотрудничества, они открыли еще один заводик в Узбекистане, и стали продавать продукции под нашим брендом во все страны СНГ кроме России. Практически этого не скрывая.

Мой инстаграм открыт не для всех.
Мой инстаграм открыт не для всех.

А если серьезно: интеллектуальная собственность 所有权 - это не про Китай. Слово есть, а факта нет.

-8

Статья "Как в кино, только без Джеки Чана"

Статья "Крадущийся тигр. Знакомство с Китаем"

Статья "САМАЯ НЕЛЕПАЯ ИСТОРИЯ. Моя татуировка с неожиданным значением"