Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Интересно, как такое могло произойти? Что-то невероятное случилось с комбайном. Он лишился задней пары колес и переднего рабочего органа.
Предположу, что всё началось именно с рабочего органа, который внезапно отвалился. Комбайнер, естественно, профукал этот момент и переехал его своим комбайном.
При этом передняя подвеска (как более прочная) выдержала, а вот задний мост вырвало.
Кажется, найден идеальный способ счищать снег с автомобилей. Посмотрите на эту штуку, которая способна мощной струёй воздуха сдувать снег с кузова автомобилей.
Я только немного переживаю за стекла, которые могут не выдержать такого давления. Но, вероятно, этот парень проделывает данную операцию не в первый раз.
Интересно также, для чего вообще нужен этот аппарат? Явно не листочки с дорожек сдувать.
Еще один фейл, связанный с комбайном. Когда тебе нужно обработать огромное поле, то на это уйдет целый день, а то и несколько. Естественно, со временем концентрация слабеет.
Поэтому очень легко не заметить какие-то предметы у себя на пути. Например, зачем-то стоящий тут столб.
Итог всего этого вы видите на фотографии. Жатка получила достаточно серьезный урон, и теперь комбайн отправится на ремонт.
Трактор Т-16 хорошо известен всем, кто немного интересуется сельскохозяйственной техникой.
Он хорошо узнаваем благодаря своей необычной компоновке с кабиной, размещенной позади кузова.
Подобное решение имело как плюсы, так и минусы. Ко вторым относится неправильная развесовка: практически весь вес приходится на заднюю часть, особенно, когда кузов практически пуст.
Почему это так плохо? Просто посмотрите гифку ниже, и вы всё поймете.
Если трактор К-700 кажется вам настоящим монстром, то что вы скажете насчет вот этого шестиколесного агрегата?
Он создан на узлах трактора К-700, но серьезно от него отличается. Во-первых, тут больше нет шарнирного соединения между полурамами. А во-вторых, сам трактор стал намного больше.
Теперь это настоящий внедорожный вездеход с огромной топливной цистерной позади.
Мы уже видели тюнинг автомобилей, грузовиков, автобусов и даже тракторов. А как насчет тюнинга дорожного катка?
Кто-то решил, что работать под палящим солнцем и проливным дождем - это уже как-то слишком. Поэтому решил добавить крышу над головой.
Так сверху катка появился сильно порезанный кузов от старого "Запорожца". Вот такой беспощадный тюнинг.
Если вы соберетесь перевезти что-то тяжелое в неприспособленной для этого технике - ждите повторения чего-то подобного.
Водитель самосвала решил перевезти гусеничный трактор с поля на базу. И всё было бы, вероятно, нормально, если бы он не застрял на в глубокой промоине.
На помощь прибыл К-700, но к этому времени гусеничный трактор в кузове всем своим весом лёг на левый борт кузова. Вот что было дальше.
Скорее всего вы никогда в жизни не видели ничего подобного. Перед вами дорожный каток, которому для работы нужен самый обычный трактор.
Фактически - это тележка на колесах, на которую заезжает трактор. Цепь соединяет ведущие колеса трактора с ведущей звездочкой тележки.
Так, трактор приводит в движение тележку. Но как всё это поворачивает?
Не всякая помощь бывает одинаковой. В данном случае что-то определенно пошло не по плану.
На помощь застрявшему грузовику с кирпичами прибыл трактор. Просто так вытолкать не получилось, поэтому было решено приподнять заднюю часть и переставить на твёрдую поверхность.
Вот только никто не учел, что груз в кузове слишком тяжелый. Цепи порвались, и грузовик завалился на бок.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>