Однажды в центр микрохирургии глаза поступила заявка. Звонил клиент и спрашивал, сколько стоит лазерная коррекция зрения и как вообще проходит процедура. Консультант все подробно рассказал и попросил клиента скинуть почту в Вотсапе, чтобы прислать рекомендации по подготовке к операции.
Итого: есть email клиента, есть телефон. Сам клиент отказался от операции по каким-то своим причинам и о нем благополучно забыли.
Наступил 2020. С рекламы стало приходить меньше заявок, поток клиентов уменьшился. Нужно было придумать, что делать дальше.
И пришел в глазной центр монетизатор баз. И сказал он, надо напомнить о себе тем лидам, которые вами интересовались
И собрали они в кучу все клиентские контакты, которые не дошли до продажи, и написали им письмо со спецпредложением.
⠀
И клиенты вспомнили, записались на лазерную коррекцию, и жил центр микрохирургии после 2020 года долго и процветал. Потому что монетизатор баз знает, как работать со всеми клиентами в базе, а не только с горячими, только увидевшими рекламу.