Найти тему

10 признаков «колхозного» тюнинга

Всем привет!

Сегодня я хочу поговорить об автомобилях, которые вынуждены на себе возить неуместные «доработки» своих владельцев. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть лично. Я лишь выражу свое мнение и отношение к разного рода доработкам автомобиля, которые, помимо того, что портят внешность авто, так еще могут быть опасны как для самого владельца, так и для других участников дорожного движения. Ниже я перечислю самые распространенные «доработки» такого вида. В данной статье речь пойдет об «улучшениях» стиля авто. За «технические» доработки такого формата мы поговорим в другой статье.

Идеальное сочетание стайлинга с функциональностью
Идеальное сочетание стайлинга с функциональностью

Итак, начнем.

1. «Мухобойка». Она же – дефлектор капота. Такое «дооснащение» передней части авто предназначается, якобы, для защиты капота от сколов. «Гениальнейшее» изобретение.

Гангста-стиль
Гангста-стиль

Мне кажется, его придумали автомаляры. Начнем с того, что некоторые автолюбители вообще умудрялись прикрепить данный «девайс» с помощью заклепок, проделав для этого отверстия в самом капоте. Другие, крепили данное устройство с помощью специальных клипс (зажимов). Но, помимо образующихся отверстий в машине, данная «мухобойка» оказывает еще одну «медвежью услугу». Дорожная пыль, грязь, соль, песок, которые в ходе эксплуатации авто попадают на поверхность соприкосновения пластика дефлектора с металлом автомобиля, устраивают там такую пескоструйку, по сравнению с которой обычные сколы Вам покажутся детским садом.

2. Дефлекторы на двери. Они же «ветровики». Данное «чудо тюнинга» может похвастаться своим ассортиментом. Круче – только «ёлочки-освежители». Бывают дефлекторы, которые крепятся поверх уплотнителя окон, бывают – которые крепятся внутрь. Бывают дефлекторы черные, а бывают и белые. Для особых ценителей – даже хромированные!

И добавить нечего
И добавить нечего

Основная цель данного девайся – доказать, на сколько инженеры, технологи и конструкторы всех автомобильных производителей, которые в промышленных масштабах работают над улучшением аэродинамики автомобиля, подавлением шумов и прочее, проделывают бесполезную и глупую работу. Дефлекторы на окнах, как и «мухобойка» с пункта №1, довольно сильно увеличивают аэродинамические шумы, и конечно, сказываются на аэродинамике в целом. Особенно удивляет, когда человек отдает свою машину на дополнительную шумоизоляцию, при этом устанавливая дефлекторы на окна.

3. Тонировка задних фар. Видимо, когда уже совсем нечем заняться, когда смеркается, некоторые владельцы решают затонировать задние фары своего любимца.

"На все деньги"
"На все деньги"

При чем некоторые, по моим наблюдениям, считают, что чем сильнее они затонируют фары, тем большей «степенью» тюнинга будет обладать их авто. Но такой тюнинг весьма опасен. Если вечером или ночью сигналы с таких фар еще просматриваются, то днем, в солнечную погоду, в этих фарах абсолютно ничего не разглядеть.

4. Установка, так называемого, «хром пакета». Безусловно, какие-то хромированные элементы многим автомобилям к лицу, подчеркивают линии, добавляют дороговизны и прочее. Но все должно быть в меру. Когда человек покупает «хромированные» наклейки и устанавливает их везде, где только можно, то это явный перебор.

Такую машину опасно оставлять одну в лесу
Такую машину опасно оставлять одну в лесу

Я в таких случаях переживаю за владельцев, чтобы их автомобиль не забрала ворона. Уж сильно он блестит.

5. Покраска оригинальных литых дисков в черный цвет. Слава Богу, что данная «доработка» не несет опасности окружающим. Мне просто интересен мотив людей, которые занимаются таким «тюнингом».

Дело мастера боится
Дело мастера боится

Как правило, в таких случаях, заводские диски довольно небольшого диаметра, а черный цвет их делает еще меньше. Плюс, в большинстве случаев, после «гаражной» покраски, такая краска в скором времени начинает отслаиваться и внешне машина выглядит довольно неопрятно. Словно, неухоженные ногти у девушки.

6. Покраска тормозных суппортов, и даже барабанов, в яркие цвета. Отлично, что данный тюнинг, как и пункт №5, также безобиден для других участников дорожного движения. Только в моральном плане может навредить.

Отлично подобранное цветовое сочетание!
Отлично подобранное цветовое сочетание!

Хотелось бы узнать, что хотят сказать, выразить, показать владельцы авто, которые подчеркивают, выделяют свои заводские суппорта или даже барабанные тормоза. Я понимаю, когда многопоршневые суппорта, которые стоят на тормозном диске большого размера, окрашены в яркие цвета (как правило, они с завода такими идут). Большой суппорт – это одна из самых правильных доработок, которая только может быть в авто. Я вообще считаю, что любой правильный тюнинг нужно начинать с тормозов. А когда видишь машину с ярко-красным суппортом довольно маленького размера, то наоборот, это не прибавляет оптимизма другим участникам дорожного движения.

7. Похожая ситуация и с любителя присвоить как можно больше шильдиков своему автомобилю. К сожалению, сейчас в этом направлении идут и сами автомобильные производители. Что ни BMW, то шильдик М-Power, что ни AUDI, то шильдик S-Line, что ни Mercedes, то шильдик AMG. Раньше, когда видел обозначение ///М на машине с завода – то это означало мощь под капотом. Без вариантов. Но вернемся к «нашим баранам».

Это уровень
Это уровень

Итак, довольно смешно выглядят наклейки AMG, которые еще и умудряются купить не с заводским шрифтом, на Mercedes, который ничего общего к AMG не имеет. Даже не смотрел в ту сторону. Еще веселее, когда, например, едет Е39, и на багажнике у нее, с одной стороны, значок 530d, а с другой - буква М.

8. Ксенон в туманках. Ксенон – это дело «тонкое». Если Вы купили авто без ксенона в заводской комплектации, но очень хочется, то обратитесь к профессионалам. Просто купить на рынке и установить в ближайшем гараже самый дешевый ксенон китайского происхождения – от этого никакой пользы не будет. Наоборот. Сделаете просто невозможным движение для впереди идущих и встречных автомобилей. Ксенон должен быть только в линзах и при этом грамотно установлен.

Идеальная оптика
Идеальная оптика

Так вот. В туманках его вообще не должно быть. Я не понимаю, о какой красоте или стиле может идти речь, если мировые инженеры изобрели противотуманные фары специально для того, чтобы максимально возможно осветить путь в условиях тумана. Такой ксенон и каким образом Вы его устанавливаете, только усугубит видимость в условиях тумана. Это ведь опасно для жизни. Как для Вас, так и для других участников дорожного движения.

9. Перейдем в салон. Объясните мне, с какой целью люди одевают автомобильные чехлы на сиденья. Некоторые, у которых особенно тонкое чувство стиля, умудряются это сделать даже на кожаные сиденья.

Теперь никакой пробег не страшен
Теперь никакой пробег не страшен

Я не говорю сейчас, например, о сотрудниках такси или о регионах, где из-за сильных холодов люди одевают меховые накидки, чтобы не замерзнуть. Мотивы всех остальных мне не понятны. Могу сделать предположение, что у таких людей дома пульт от телевизора до сих пор в пленке. Ведь уже не времена Советского Союза, когда машина приобреталась, как и телевизор, на всю жизнь. Плюс, сейчас довольно много чистящих средств, которые не стоят больших денег. Сейчас на каждом углу химчистки, которые в случае необходимости сделают салон Вашего автомобиля как новый. В некоторых случаях – даже лучше.

10. Чехол-оплетка на руль. Это тоже касается только тех людей, которые используют автомобиль в личных целях.

Анатомический руль
Анатомический руль

С какой целью Вы это делаете? Ведь сейчас в каждом гараже можно, как и подкрасить руль, так и полностью его перешить. В самом крайнем случае – новый руль тоже не стоит космических денег.

Итак, целью данного материала не было задеть чувства владельцев авто, которые, возможно, применяли один из видов такого «тюнинга». У каждого свой вкус и все мы учимся на ошибках. Я лишь хотел сказать, что времена меняются. Да и некоторые из таких «доработок» могут быть опасны как для Вас, так и для других участников дорожного движения.

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Берегите себя и своих близких!

Авто
5,66 млн интересуются