Найти тему
Будни школьника

Какими были первые электронные уроки, рассказ школьника.

Технологии не стоят на месте, они постепенно развиваются. Вот и у нас в школе компьютерные знания вышли на новый, но пока тестовый уровень. У нас появились видео уроки или же электронное обучение.

Всё было хорошо. Мой класс спокойно сидел на карантине. Некоторые выполняли задание по электронному журналу, некоторые днями на пролёт гуляли. В общем всё было хорошо, намного лучше, чем было раньше до карантина.

Но тут объявили о вводе электронных уроков. Школьники расстроились и запротестовали. И так задают много, а тут ещё и уроки какие-то. То есть в назначенное время все школьники нашего класса должны были зайти через определённое приложение в так называемую «конференцию». При заходе туда по разрешению учителя мы настраивали наушники, чтобы слышать, что говорит учитель и слушали.

Некоторые были с веб-камерой, некоторые без неё (большинство заходили на «конференцию» через ПК, так как на телефоне было неудобно). Я точно не знаю, что не понравилось моим одноклассникам. Скорее всего повлиял маленький экран. Мне наоборот было удобнее и проще с телефона.

Очень непонятное управление по включению голоса делали эти уроки ещё более не выносимыми. Никто ничего не объяснял и, следовательно, на первых уроках все ученики сидели и ничего не слышали.

-2

Через урока так 2 или 3 весь класс более-менее пристрастился к приложению. Уроки были по 4 предметам: история, география, обществознание и английский язык. У нашей группы по английскому языку так и не состоялось ни одного урока, хотя их могло бы быть 6. То пароль для отправки приглашения на вступление неправильный, то ещё какие-нибудь проблемы.

Школьникам было наоборот хорошо от этого. Всем нам и так уже по горло надоели задание с электронного журнала, а тут ещё и уроки электронные, что приходилось вставать в 7 часов, дабы на них успеть.

В общем поспрашивав одноклассников, я сделал вывод: электронные уроки недоработанная ерунда, по крайней мере в нашей школе, но задумка всё-таки интересная. Ученикам они не понравились, но, если бы они были хорошо организованны и сайт был бы попроще (ну или хотя бы кто-нибудь объяснил бы как им пользоваться, а то ведь и этого не было) мы бы с радостью учились на «удалёнке».