Найти в Дзене
Ринат Ильясов

Ремонт концевика замка пятой двери.

Удивительное время карантин. Времени свободного много, а запчастей не купишь… Обилие свободного времени подталкивает поковырять там, куда и лезть не собирался. На моей машине уже давно концевик замка пятой двери стал жить своей жизнью, мог отказать в подъеме стекла, при закрытом борту, на ходу временами начинал пищать зуммер — надоело, я скинул с него фишку и благополучно забыл о его существовании. И вот вчера у меня зачесались руки поковырять и попытаться оживить его. Сказано-сделано. Открываем борт, снимаем обшивку, металлическую защиту и отсоединяем трос замка и фишку концевика. Затем поднимаем стекло, отсоединенная фишка концевика позволяет это сделать при открытом борту. Затем хорошей крестовой отверткой откручиваем сам замок. И вынимаем замок на свет Божий. Наличие белого герметика на корпусе подсказывает, что правом первой ночи с этим замком воспользовались до меня. Открутив единственный имеющийся на нем винт, вскрываем замок. Рекомендую делать это осторожно, потому как

Удивительное время карантин. Времени свободного много, а запчастей не купишь… Обилие свободного времени подталкивает поковырять там, куда и лезть не собирался. На моей машине уже давно концевик замка пятой двери стал жить своей жизнью, мог отказать в подъеме стекла, при закрытом борту, на ходу временами начинал пищать зуммер — надоело, я скинул с него фишку и благополучно забыл о его существовании. И вот вчера у меня зачесались руки поковырять и попытаться оживить его. Сказано-сделано. Открываем борт, снимаем обшивку, металлическую защиту и отсоединяем трос замка и фишку концевика. Затем поднимаем стекло, отсоединенная фишка концевика позволяет это сделать при открытом борту.

Затем хорошей крестовой отверткой откручиваем сам замок.

-2

И вынимаем замок на свет Божий. Наличие белого герметика на корпусе подсказывает, что правом первой ночи с этим замком воспользовались до меня.

-3

Открутив единственный имеющийся на нем винт, вскрываем замок. Рекомендую делать это осторожно, потому как там есть две пружинки, склонные к побегу.

-4

Вскрытие показало, что из концевика не естественно торчит пружинка, что то не так. Делать нечего, разбираю его. И знакомлюсь с конструкцией.

-5

Вскрытие показало, что лопнул ползунок и пружина вылезла наружу.

-6

Как хорошо, что 101 клей и сода творят чудеса!

-7

Можно собирать. Контакты зачистил, все побрызгал для смазки "Унисмой" и ВСЕ! Вставить бегунок с пружинкой в сборе в корпус оказалось не реальным. Все мелкое, пружина не сжимается, крутиться. улетает.
Низкий поклон жене, увидев мои мучения, услышав мое пыхтение, пришла на помощь и предложила в качестве инструмента маникюрные щипчики. Слегка подумав, укоротив дриммелем одну лапку с первой попытки водрузил бегунок с пружиной на законное место.

-8

Как поджимать пружину щипчиками не сфотографировал, не успел))). Покажу схематично, не художник. Надеюсь понятно.

-9

Собираем концевик полностью, проверяем цешкой работоспособность самоделки.

-10

Ну а дальше, дело техники. Водружаем все на место и радуемся рабочему механизму. Теперь при открывании борта загорается подсветка багажного отделения. При не закрытом борту не поднимается стекло и пищит зуммер. А так же ожила лампочка на приборке, сигнализирующая о открытом борте. Как то так.
Всем добра. Не болейте!