Найти в Дзене

Мнение Sedberg School о рейтингах частных школ

Оглавление

"Время от времени нас спрашивают о ценности рейтингов частных школ и какая роль в них отведена школе Седберг. Ответ на последний вопрос более очевиден, чем на первый". Для написания этой статьи мы взяли интервью директора школы Эндрю Флека (за 2016 год) и постараемся вам показать плюсы и минусы составляемых рейтингов.

Представляют ли рейтинги частных школ какую-либо ценность?

Вопрос о том, представляют ли рейтинги частных школ какую-либо ценность, определяется тем, кто их читает, и в целом любой системой оценивания, которая важна для понимания того, что они отображают.

Если рассматривать их в целом, позиция школы в рейтингах частных школ — это результат ее избирательного подхода, баланса образовательных приоритетов и стратегий, используемых для укрепления своей позиции. Они полезны для родителя, который имеет доступ к целому ряду различных школ и который ищет школу, которая характеризовалась бы исключительно достижениями в научно-образовательной сфере. Рейтинг частных школ будет менее информативен для родителя, который может искать преимущества расширенного образования и оценивает возможности развития характера и личности своего ребенка одновременно с академической успеваемостью.

-2

Первые рейтинги частных школ были опубликованы Telegraph в 1966 году и стали представлять ценность в середине 90-х. После того, как они приобрели значение и репутацию, школы разработали стратегии для укрепления своих позиций. Это касается просьбы к ученикам прекратить обучение в школе после получения аттестата о среднем образовании (GCSE) или в середине программ A-level, если они не достигали определенного порога. В некоторых случаях школы открывали дочерние учреждения для того, чтобы иметь возможность делить учеников в соответствии с их способностями и таким образом укреплять позицию центральной организации. Вот они, некоторые непредусмотренные побочные эффекты рейтингов частных школ.

Возможно, наилучшей оценкой является то, что рейтинги дают представление о школе и могут служить отправной точкой для дискуссии. Весьма небольшая разница в процентном отношении приведет к большой разнице в позиции, что не будет иметь значения для отдельно взятого ученика. Все школы способны оценить, насколько хорошо их ученики проходят обучение в свете их конкретных способностей и других школ. Эта оценка динамики роста академических показателей более существенна и представляет больший интерес для родителя и ученика.

Отсутствие Sedberg School в Рейтингах частных школ

-3

  • Школа Седберг не предоставляет информацию для рейтингов частных школ, которые не отображают уникальный характер и ценность обучения в Седберг. Она заключается в разностороннем обучении, которое должным образом охватывает научные круги, гуманитарные науки и физическую подготовку, социальное и духовное образование. Используя олимпийскую аналогию, рейтинги частных школ являются эквивалентом присуждения медалей в семиборье, основываясь только на результатах забега на 800 метров.
  • Даремский университет продемонстрировал, как уровень сложности программ A-level отличается двумя баллами между предметами (отчет о баллах, июль 2008 г.). К счастью, университеты осознали это, и даже если рейтинги частных школ не учитывают этот факт, то Группа «Расселл» (группа университетов с наивысшим конкурсом в Великобритании) определила 12 предметов, имеющих вспомогательное значение, которым они доверяют больше, чем менее серьезным предметам. Объем предметов, предлагаемых в различных школах, и разнообразие экзаменационных комиссий делает из этого серьезную проблему.

По этим двум причинам мы не предоставляем информацию в СМИ для рейтингов частных школ.

Оценивание академической успеваемости в школе Седберг

-4

Ничто из указанного выше не поможет родителю определить, насколько серьезным является обеспечение успеваемости в Седберг.

Во-первых, наш набор незначительно избирателен. В среднем мы можем принять около 40-го центиля от общего населения, и предел колеблется от верхнего значения в 5% населения до 60-го центиля. Мы реагируем на такой предел способности, используя четкие программы по предметам от 9-го года, и распределяем учеников по группам в соответствии с их способностями. Это гарантирует обучение учеников на должном уровне и с надлежащей целеустремленностью.

Мы оцениваем «Динамику роста академических показателей» для каждого уровня способностей и множества подгрупп. Даже несмотря на то, что такое оценивание создает проблемы в связи с тем, что ученики, которые, предположительно, должны были получить балл А*, не могут превысить свои ожидания и добиться динамики роста академических показателей. Из-за такого потолка наша приоритетная программа получает 0.25 баллов по шкале динамики роста академической успеваемости, несмотря на записанные 82% баллов А и А* в аттестате о среднем образовании (2016). Программа 6, напротив, получила в среднем 0.7 балла по шкале динамики роста академических показателей в каждом аттестате о среднем образовании по сравнению со схожими школами. Отдельные ученики могут получить вплоть до 1.4 балла улучшения показателей в каждом аттестате о среднем образовании по сравнению с их изначальными ожиданиями.

Другое представление об образовательном документе школы дают университеты, в которых ученики получают места. В 2016 году 87% учеников, подавших заявления в университет, получили места в учреждении, которому отдали предпочтение, незамедлительно после получения результатов, 52% получили места в Группе университетов «Расселл».

Обучение в Седберг

-5

В школе Седберг не действует политика «один стиль подходит для всего» — потребности каждого ученика оцениваются в индивидуальном порядке и предпринимаются меры для выполнения их особых требований. За каждым учеником закрепляется куратор, который несет ответственность за его академическое развитие. Куратор контролирует их достижения, организовывая взаимодействие между учителями-предметниками, старшими воспитателями, воспитательницами и родителями. Почти весь штат проживает на территории школы, что предоставляет достаточное количество времени для проведения дополнительных занятий и самостоятельной работы с преподавателем.

Помимо работы в классе, широкий спектр возможностей дает учащимся школы Седберг свои преимущества, когда речь заходит о борьбе за места в лучших университетах и трудоустройстве. Их мотивационные письма и личные характеристики полны откликов об общественной и благотворительной деятельности, осуществлении сбора средств, походах, работе в команде, ответственности и массе иного сопутствующего опыта.

Наряду с великолепным обучением в старших классах средней школы Седберг готовит своих учеников к интересной жизни.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал!
Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал.

Читайте также:

Мне нужен репетитор! Как его найти?

А как бы вы выбирали себе университет? 6 советов по выбору вуза мечты

Swiss Education Group — образование в сфере гостиничного бизнеса, туризма, ресторанного дела, кулинарии