Дочернее предприятие Тойоты продолжает работать над своей новой концепцией Driving Signature, которая подразумевает улучшение динамических характеристик наряду с кратным улучшением систем безопасности. И новым флагманом в этом направлении станет новый спортивный седан Lexus IS, который сменил поколение, внешний вид, пополнился мультимедийным функционалом и бортовыми помощниками. Техническая начинка Несмотря на смену поколения, IS не перешел на новую платформу. Тем не менее на презентации прозвучала информация о полностью переработанной подвеске. Хотя архитектура осталась при своем (многорычажные системы спереди и сзади), поперечные рычаги теперь изготовлены из высокопрочного алюминия, что уменьшило их массу на 20%, то же касается стабилизаторов и амортизаторов, которые «скинули» по 17%. Последние стали чувствительнее за счет установки новых клапанов. В остальном, электроусилитель и вентилируемые дисковые тормоза остались на месте. То же можно сказать о силовых агрегатах и трансмиссии
Тест-драйв Lexus IS 2021 - как спортивный седан стал технологичным и безопасным
25 июня 202025 июн 2020
584
3 мин