Новые рекламодатели смогут создавать рекламные кампании в Instagram не привязывая при этом страницу Facebook к аккаунту в соцсети. Как пишет Adweek, пока такая возможность доступна лишь ограниченному числу пользователей из США и Турции.
Как отмечается в сообщении Instagram, запускать рекламу без привязки к Facebook-аккаунту смогут лишь те пользователи, кто продвигает посты из своего бизнес-профиля впервые.
Чтобы продвигать публикацию в Instagram независимо от Facebook пользователю нужно перейти в свой профиль, а затем выбрать пост, который он хочет продвигать. После этого требуется кликнуть на кнопку «Продвигать» под публикацией и указать детали: ссылку для перехода, бюджет, аудиторию и длительность рекламной кампании. Затем нужно нажать «Создать кампанию». После этого Instagram проверит, не нарушает ли пост рекламную политику соцсети. Обычно этот процесс занимает не больше 60 минут.
Пока неизвестно, планирует ли Instagram расширить возможность запуска рекламы без привязки к Facebook на другие страны.