Найти тему
Информативный

Почему стоит прочитать пост каждому SMMщику? ⠀

▪️Я не организовываю / не продаю гивы. У меня нет никакой мотивации выставлять этот способ продвижения в "белом свете"

▪️У меня есть практический кейс, как с помощью гива были увеличены охваты в профиле и выросли продажи в онлайн школе.

Если интересно, подпишись!
Если интересно, подпишись!

Грустно смотреть "экспертов" по маркетингу в социальных сетях, которые в один голос кричат – «гивы не работаю». Нахожу это не профессионально и подходить к этому необходимо с другой позиции.

Гивы - это инструмент, как молоток. Если молоток использоваться для забивания гвоздей в стену, он со задачей справиться на ура. Только не используйте молоток, когда закручиваете лампочки в люстру.

🤔 Как правильно использовать гивы? Разбираем..

1️⃣

Начнем с выбора организаторов.

На что необходимо смотреть при выборе гива?

▪️Обратите внимание, с какими блоггерами организатор уже работал и на сколько хорошо были соблюдены обязательства.

▪️Организатор должен предоставлять "гарант".

«Гаранат» - это N количество подписчиков, которых организатор обязуется предоставить во время проведения гива.

▪️Важно смотреть на людей, которые участвуют с вами в гиве в роли спонсоров, если там присутствуют «медийные» личности, шанс, что организатор честный и не будет «лить» ботов, возрастает.

▪️Основной пункт – это договор. Перед началом проведения, вы заключаете договор с организатором, где будут четко прописаны обязательства и что будет предпринято, если «гарант» не будет выполнен. Как правило – это возврат денег, по курсу 1к1 за подписчика. 1 рублей – 1 подписчик.

С тебя лайк и коммент!
С тебя лайк и коммент!

▪️После того, как выбрали организатора, определяетесь с самим гивом. Используйте одно правило - целевая аудитория аккаунта, с которого будет "литься" трафик, максимально должна быть схожа, с вашей ЦА.

2️⃣

Следующий этап – это подготовка аккаунта к старту гива. Аккаунт должен иметь:

▪️Хорошее описание

▪️Красивый фоторяд

▪️Выделяющуюся аватарку.

*Необходимо иметь контент план на все время проведения гива.

Всем добра!