▪️Я не организовываю / не продаю гивы. У меня нет никакой мотивации выставлять этот способ продвижения в "белом свете"
⠀
▪️У меня есть практический кейс, как с помощью гива были увеличены охваты в профиле и выросли продажи в онлайн школе.
⠀
Грустно смотреть "экспертов" по маркетингу в социальных сетях, которые в один голос кричат – «гивы не работаю». Нахожу это не профессионально и подходить к этому необходимо с другой позиции.
⠀
Гивы - это инструмент, как молоток. Если молоток использоваться для забивания гвоздей в стену, он со задачей справиться на ура. Только не используйте молоток, когда закручиваете лампочки в люстру.
⠀
🤔 Как правильно использовать гивы? Разбираем..
⠀
1️⃣
⠀
Начнем с выбора организаторов.
⠀
На что необходимо смотреть при выборе гива?
⠀
▪️Обратите внимание, с какими блоггерами организатор уже работал и на сколько хорошо были соблюдены обязательства.
⠀
▪️Организатор должен предоставлять "гарант".
«Гаранат» - это N количество подписчиков, которых организатор обязуется предоставить во время проведения гива.
⠀
▪️Важно смотреть на людей, которые участвуют с вами в гиве в роли спонсоров, если там присутствуют «медийные» личности, шанс, что организатор честный и не будет «лить» ботов, возрастает.
⠀
▪️Основной пункт – это договор. Перед началом проведения, вы заключаете договор с организатором, где будут четко прописаны обязательства и что будет предпринято, если «гарант» не будет выполнен. Как правило – это возврат денег, по курсу 1к1 за подписчика. 1 рублей – 1 подписчик.
⠀
▪️После того, как выбрали организатора, определяетесь с самим гивом. Используйте одно правило - целевая аудитория аккаунта, с которого будет "литься" трафик, максимально должна быть схожа, с вашей ЦА.
⠀
2️⃣
⠀
Следующий этап – это подготовка аккаунта к старту гива. Аккаунт должен иметь:
⠀
▪️Хорошее описание
⠀
▪️Красивый фоторяд
⠀
▪️Выделяющуюся аватарку.
⠀
*Необходимо иметь контент план на все время проведения гива.
Всем добра!