Найти в Дзене
КиноКабаша

Новый мир (2013): роскошно, криминально, по-корейски

Великолепная криминальная драма родом из Южной Кореи, вышедшая в 2013 году и ставшая второй режиссерской работой Пак Хун Джона, с которой он добился всемирно признания и известности за пределами страны. Поработав сценаристом нескольких корейских картин, включая небезызвестную кровавую драму "Я видел дьявола", Пак Хун Джон рассказывает о полицейском, который много лет назад был внедрен в банду, разросшуюся ныне до размеров средней корпорации и находящуюся в процессе передела власти из-за убийства ее бессменного лидера. Сюжетная канва во многом повторяет гонконгскую картину 2002 года "Двойная рокировка" Энди Лау, также прошедшую в мире с большим успехом и получившую два продолжения и ремейк за авторством Мартина Скорсезе, однако эта вторичность совсем небанальна и не губительна для ленты с весомой продолжительностью. Фильм идет 135 минут, что впрочем не редкость для современного корейского кинематографа, полюбившего "длинное" кино. Отдельной благодарности заслуживают все три главных геро

Великолепная криминальная драма родом из Южной Кореи, вышедшая в 2013 году и ставшая второй режиссерской работой Пак Хун Джона, с которой он добился всемирно признания и известности за пределами страны.

Поработав сценаристом нескольких корейских картин, включая небезызвестную кровавую драму "Я видел дьявола", Пак Хун Джон рассказывает о полицейском, который много лет назад был внедрен в банду, разросшуюся ныне до размеров средней корпорации и находящуюся в процессе передела власти из-за убийства ее бессменного лидера.

Сюжетная канва во многом повторяет гонконгскую картину 2002 года "Двойная рокировка" Энди Лау, также прошедшую в мире с большим успехом и получившую два продолжения и ремейк за авторством Мартина Скорсезе, однако эта вторичность совсем небанальна и не губительна для ленты с весомой продолжительностью. Фильм идет 135 минут, что впрочем не редкость для современного корейского кинематографа, полюбившего "длинное" кино.

Отдельной благодарности заслуживают все три главных героя (полицейский под прикрытием, его непосредственный руководитель и один из "топ-менеджеров" мафиозной корпорации), актеры своей игрой увлекают, заставляют сопереживать и практически не отрываться от экрана, наблюдая за происходящими там перипетиями.

-2

В одной из главных ролей снялся уже известный российскому зрителю и популярный у себя на родине корейский актер Чхве Мин Сик, который ранее сыграл бедолагу, заключенного в комнату без окон на много лет в картине "Олд бой", являющейся второй картиной в трилогии о мести корейского режиссера Пака Чхан Ука.

Отдельно меня в этой ленте также по-настоящему порадовали два мелких момента:
1)
Мясники из Янбаня — обаятельные клоуны-идиоты с ножами. Они несомненно внесли свое очарование в картину и придали ей плюсов в моей вселенной.
2) Приезд Ли Джа Суна в штаб-квартиру и массовые аплодисменты по поводу его назначения очень явно напомнили мне времена Брежнева и какой-нибудь ...-дцатый съезд КПСС. Один-в-один.

-3

Немного расстроил финал. После красивой и точно выверенной финальной коды с кадрами Ли Джа Суна в кабинете председателя корпорации Gold Moon, режиссер зачем-то решил нам показать пятиминутный кам-бэк на 6 лет назад в самое начало преступной карьеры полицейского, что на мой взгляд, является лишним и портит финальную коду.

Тем не менее, фильм у Пак Хун Джона вышел прекрасный, атмосферный и выразительный. Отчаянно советую его смотреть и надеюсь, что это знакомство с прекрасным образчиком современного корейского кинематографа придется ко двору и вы посмотрите в будущем еще много хороших фильмов родом из Южной Кореи.

А напоследок одна из впечатляющих сцен фильма (КТО НЕ СМОТРЕЛ, ОСТРОЖНО, ТАМ СПОЙЛЕРЫ)

В заключение предлагаю познакомиться с некоторыми из других моих материалов на сходные темы:

Маньяк по-корейски или серийные убийства в восточном стиле ( несколько картин, основанных на реальных случаях серийных убийств, имевших место в Южной Кореи, которые перекочевали на экраны кинотеатров и телевизоров).

Зарождение жанра гангстерского кино (большой лонгрид, состоящий из пяти частей о том, как зарождалось и развивалось гангстерское кино США с особым акцентом на "кинокарьеру" Аль Капоне)

Джентльмены XXI века – или Гай Ричи действительно вернулся? (мои впечатления от знакомства с новым фильмом культового режиссера гая Ричи)

Если вам нравится кино, подписывайтесь на канал.
Читайте, ставьте лайки, делитесь в соцсетях.
Заранее спасибо и смотрите кино!