В Facebook огромное количество настроек на различные характеристики аудитории: от дней рождения друзей до возраста детей.
Намного точнее, чем в контекстной рекламе Google и Яндекс и других каналах трафика.
Facebook анализирует поведение в социальной сети и реальном мире, например, следит за Вашей геолокацией, знает где живут Ваши друзья, сколько лет Вашему ребенку и когда у вас день рождение или годовщина свадьбы и т. д.
Рассмотрим подробнее:
- ДРУЗЬЯ
Друзья молодоженов, недавно помолвленных; тех, кто недавно сменил место жительства; лучшие друзья именинников и так далее.
- РОДИТЕЛИ
Можно рекламироваться на всех родителей; можно на родителей детей конкретного возраста (7 возрастных категорий), также «Готовящиеся стать родителями».
- РАБОТА
Можно указать название конкретной компании, на сотрудников которых вы хотите настроить показы рекламы или на конкретную должность .
- ВЛАДЕЛЬЦЫ МАЛОГО БИЗНЕСА
- ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
Кто сейчас в путешествии; регулярно куда-нибудь ездит; вернулся из поездки неделю, две недели, месяц назад и т.д.
- ВЛАДЕЛЬЦЫ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Здесь можно настраиваться на конкретный бренд и операционную систему.
- ГОДОВЩИНА
Внутри можно выбрать дату – годовщина в течение 30 дней и от 31 до 60 дней.
Аудитории для поиска платёжеспособной аудитории в рекламном кабинете Facebook:
- Владельцы малого бизнеса
- Жители определенных коттеджных поселков
- Владельцы iPhone
- Люди, которые регулярно путешествуют за границу
- Покупатели брендовых торговых центров
- Частые онлайн-покупатели
- Любители предметов роскоши
Например, у вас товар или услуга, которые можно подарить. Настройте рекламу на тех, у друзей, которых скоро день рождения или годовщина свадьбы.
События из жизни → Друзья → Лучшие друзья людей, отмечающих дни рождения через месяц.
Совет: когда настраиваете рекламу, создавайте сразу несколько кампаний с разными типами настроек. И делайте корректировку настроек, как только будет снижаться эффективность.
Надеемся, что эти идеи натолкнут Вас на свои не очевидные настройки!
Еще больше полезной информации и впечатляющих кейсов читайте в блоге Марины Захаровой @biznes_target
Хотите научиться применять актуальные стратегии и узнать, как запускать рекламу на нескольких платформах?
Подробнее о наших курсах можно узнать по ссылке: https://taplink.cc/biznes_target