Есть две отличные стратегии, благодаря которым можно действительно начать успешный бизнес, а не зависать в интернете, Youtube, проходить множество тренингов в поиске идей, так и не начав реальное дело.
Такое бывало у 90 % начинающих предпринимателей, я сама прошла через это. Ничего не срабатывало, ну вообще ничего, много всего пробовала, разные товары, услуги, но, когда я решила изменить своё отношение к делу, всё довольно быстро поменялось. Это реально проверенная многими людьми стратегия, благодаря которой, я смогла заработать свои первые деньги. Этот вариант хода событий, полностью поменял моё представление о бизнесе.
Хочу сразу обозначить для кого эта статья. В первую очередь она для тех, кто точно знает, что хочет зарабатывать, но на данный момент упёрся в стеклянный потолок. Для тех, кто вообще не понимает с чего начать, что делать, т.к. вокруг столько разной информации и не понятно, куда бежать, кого спросить и как правильно.
Если ты именно на этом этапе, то читай дальше. Наверное, здесь ты задашь себе вопрос: «а как надо-то?». Да, поменять что-то точно надо, ведь именно тогда и будут результаты.
До того периода, когда у меня всё стало на свои места, я занималась чтением книг, походом на семинары, тренинги, курсы. У меня возникало множество разных идей. И всё, до чего я добиралась, я старалась понять основательно, в плоть до деталей, но при всей моей скрупулёзности и настойчивости, дела с места не двигались и часто возникали вопросы: «Ну а дальше-то что?... что делать-то? почему не получается?»
Оказалось, всё просто, я создавала мнимую активность. Останавливаясь на какой-то идее, я начинала решать в ней самые лёгкие задачи. Например, скажем, если это была идея создания магазина одежды, я анализировала конкурентов, выбирала поставщиков, создавала логотип, придумывала название магазина, редактировала фото товара. Со временем приходило понимание, что ничего не продается и уверенность в продукте постепенно пропадала. И пока я занималась этими мелкими задачами, всё чаще всплывали вопросы о том: «а нужен ли этот товар людям?», «а какой результат вообще получается?», «а моё ли вообще это?», «а есть ли деньги в этой нише?». Я понимала, что вот уже несколько недель сижу над одним и тем же делом, а результата «ноль». Приходилось оставлять эту идею, переключаясь на какой-то другой новый способ заработка. И всё опять по кругу.
Это как «ловчая сеть паука». В неё очень легко попасть, но выбраться в общем-то не сложно, благодаря двум стратегиям, о которых я вам расскажу ниже:
«Ловчая сеть»
Начинается всё с идеи. Ты изучаешь её, смотришь видео, читаешь что-то и тебя окрыляет, ты думаешь: «Оооо, да это гениальная идея заработка!» Пойду-ка обсужу её с друзьями, коллегами. Далее, пока ты ещё вдохновлён, ты начинаешь работать над простыми задачами, ты же не хочешь сразу столкнуться с трудностями. После, ты начинаешь сомневаться. И в этом состоянии проходят недели, а потом ты реально сталкиваешься с трудностями, всплывают первые проблемы, о которых ты не догадывался и по итогу не знаешь, как с ними справиться. Сомневаешься ещё больше, да и воодушевление уже не такое, как в начале. И вместо того, чтобы делать реальную работу и преодолевать возникшие сложности, ты начинаешь игнорировать действия: возвращаешься, например, к легким задачам типа: я не уверен, что мой логотип достаточно хорош, пойду-ка я его улучшу. И вот занимаясь этими задачами, ты приходишь к пониманию: «Ой что-то у меня нет прогресса» и тогда, ты скорее всего оставишь эту идею заработка, найдёшь новую и повторишь цикл заново.
Существует Большая разница между:
Видимостью действий и Реальными действиями.
Когда я читала блоги, смотрела видео, выбирала лого, то это вообще было не то, что приносят продажи: я не запускала всерьёз рекламную компанию. Потому что думала, что знаю недостаточно, недостаточно готова к этому, мой сайт недостаточно хорош, а логотип недостаточно доработан. И в этом нет ничего удивительного. Ведь ещё в школе нам навязывают идею о том, что сначала надо очень долго и усердно учиться и только после многих лет образования можно добиться успеха. Понятное дело, изучать важные моменты надо, но не так много и долго, как кажется. И тут такой простой пример: хочешь говорить на английском, практикуй разговорный английский с носителем языка, а не изучай правила грамматики «Past simple». Хочешь продавать на весь мир и зарабатывать деньги, надо брать и продавать. И в первую очередь заниматься продвижением и маркетингом, а не работать над дизайном сайта.
А что делать-то тогда?
Проверка идеи! Стратегия заключается в том, чтобы сразу заранее проверить потенциал идеи в зачаточном её состоянии, сработать ещё «до» того, как будет проделана вся работа и потрачена энергия.
Такая стратегия позволит пропустить все мелкие задачи на самом первом этапе, на котором, как раз-таки многие зацикливаются. И не тратить на это время, как я когда-то делала суперкрутой лого, лого никак не связан с конечным результатом, а именно оплатой от клиента. Сразу начинайте заниматься маркетингом и только потом деталями, нужно концентрироваться на главном: на продажах.
Например, ты хочешь запустить свой бренд бижутерии (как я когда-то). При построении своего бренда, обычный процесс такой: отрисовка эскизов, подбор материалов, стиля, далее производство, после, нужно оплатить первую партию, потом сделать сайт, и только потом продвижение и маркетинг. В тот момент, когда ты запустишь в продажу свою первую партию бижутерии, то скорее всего, большая вероятность того, что никто не будет её покупать. И ничего другого не останется, как идти по друзьям, знакомым и пытаться впарить товар.
Как надо: не нужно ни производить бижутерию, ни закупать материалы. Просто возьми фото бижутерии у других поставщиков, или отрисуй их в Photoshop, сразу закинь в соц.сети, сделай опрос, создай сайт, настрой рекламу и ты на практике увидишь, на насколько твоя идея будет откликаться людям. Если кто-то действительно захочет приобрести товар, а его в наличии нет, то всё просто. Можно сказать, что следующая поставка будет через пару недель и если вы готовы подождать, то мы оформим заявку и отправим вам украшение позже. А за это время произвести продукцию, на крайний случай, просто вернуть деньги.
На данный момент я начинаю с самого важного и трудного, а именно: я выставляю своё предложение перед лицом покупателя, создавая сайт, закупая рекламу. Когда начинаешь реальные действия, не остаётся места неуверенности, страху, всё это где-то позади, а в реальности здесь и сейчас видна ясная картина идеи продукта или услуги.
Продавать нужно, друзья, ПРОДАВАТЬ !