Забудьте о погоне за славой и богатством на YouTube или Instagram: TikTok - следующая крупная платформа для обмена видео. Приложение, в котором пользователи делятся короткими видеороликами, часто основанными на мемах, было загружено более 660 миллионов раз только в 2018 году - на 220 миллионов больше, чем в Instagram. Огромное количество из них находится в Индии, которая является крупнейшим рынком TikTok, с 52 миллионами пользователей, большинство из которых моложе 25 лет.
Его звезды начинают зарабатывать на своей популярности, разводя класс рабочих влиятельных лиц на платформе. Предприятия и агентства появляются, чтобы удовлетворить потребности рекламодателей. Но популярность TikTok все еще на подъеме, что делает его отличной возможностью для тех, кто ищет работу в отрасли. «Взаимодействие и охват, которые вы получите на этой платформе, зачастую лучше, чем на других платформах - и за небольшую плату», - говорит Джош Шепард, соучредитель агентства талантов TikTok Influentially.
Это также главный культурный ускоритель. Возьмите один из хитов 2019 года: песня Lil Nas X и песня Билли Рэя Сайда Old Town Road была перегружена в The Yeehaw Challenge, меме, в котором пользователи TikTok записывали себя танцующими под песню в ковбойской одежде. На фестивале «Каннские львы» участников TikTok приветствовал успех .
Это одна из 101 необходимой вещи, которую вы должны знать о работе сегодня. Нажмите здесь, чтобы увидеть остальные.