Серебристая Чаща
Роман
Е.Ермак
47.
Она чувствовала себя больной и немощной.
В очереди к терапевту сидела пожилая женщина и дочка Алексея.
От неожиданности Маргарита Васильевна развернулась и не смогла себя заставить присесть возле кабинета. Ничего с ней страшного. Так пройдет.
Под ироничную ухмылку юной девушки Маргоша развернулась и ушла прочь.
Она давно не приходила домой так рано. Было странно видеть пустую квартиру и слышать тиканье настенных часов. В ее доме не было ни пылинки, все вычищено и выскоблено. Алексей поддерживал это ее стремление содержать квартиру предельно чистой. Но одно дело поддерживать, а другое дело - помогать с этим. Алексей абсолютно не помогал.
Единственное, что он делал по дому - это расставлял вещи в таком порядке, который ему нравился.
Ножи должны висеть строго по размеру, чашки и тарелки тоже. Лоснящаяся от гуталина обувь должна быть поставлена как можно аккуратнее. Если было иначе, то серьёзного и занудного разговора Маргоше не избежать. Первый год брака эти мелочи ее не раздражали.
Каждый сходит с ума по своему, и это не худший вариант, на чем можно свихнуться.
Маргоша расставляла всё чуть не по линеечке, раскладывала рубашки и майки ровными стопками. Все было в удовольствие тогда. Бывало, конечно, что Алексею что-то не нравилось. То обувь не успела помыть, то замок входной двери закрыла не на два оборота, а на один. Или, к примеру, салфеток в салфетнице почти не осталось. Ну, скажет:
-Мы не в хлеву с тобой, Маргарита!
Но это такие глупости! Ее отец частенько придирался к матери на ровном месте, поэтому Маргоша пропускала мимо ушей такие претензии. Доложит салфеток на кухне и дело с концом.