Найти тему

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

Сегодня, история. История одного дня...

Так совпало, в этот день мы с мужем много обращались в магазины:

✅ заказать резку зеркала, реставрируем старое

✅ купить сыну интересную развивашку, обожаю зависать в детских отделах

✅ заказать что-то для рыбалки, а по работе запчасти

Подписывайтесь и ставьте 👍, только так я пойму что вам интересно и полезно

Зашла в детский отдел с игрушками. Маленький ТЦ формата как у дома. Первое что я увидела - кучку продавцов в коридоре, они обсуждали что-то важное. Пошла в свой заветный отдел, поинтересуюсь что есть интересного. Никого нет. Продавец неспешно подошла. 

Я говорю: "Посоветуйте, сыну 3 года, что есть?"

Отвечает: "Всё тут, смотрите". 

Про себя думаю: Что??? В смысле?

Отличный расклад получается. 

Клиент походил, походил. Выбрал, принёс на кассу и оплатил. Всё круто, можно идти дальше болтать с коллегами.

Но я так и ничего не выбрала.

.

Наступил обед, поехали вместе с мужем в столовую. В пути он позвонил по работе в компанию запчастей. Он разговаривает за рулём по громкой связи. Звонит по телефону, который указан на сайте. Не берут трубку. 

Позвонил в бухгалтерию. Благо номер был на сайте и бухгалтерии. Дозвонился. 

Муж описывает, что нужно.

Ему ответ: "Да, есть, цена 42т.р."

Муж: "Что из себя он представляет?"

Ответ: "Вы что не знаете как он выглядит?" Дальше типа объясняет.

Муж: "Ок, подумаю"

Кладёт трубку не прощаясь.

.

Что это было? 

Менеджер дал понять всем своим поведением, клиенты им не нужны. Тем более, чек покупки "так себе". Всего 42к...🤦

.

Про рыболовную тему и заказ мужа скажу следующее.

Там конкурентов нет.🤷

Совсем.

Никаких.

НОЛЬ!

НОООЛЬ!

Не знаете чем занять мужа? Отправляйте на работу в рыбацкий магазин. Наберётся опыта. Откроет свой. 😊 Не ну а что? Я не шучу.

.

Последнее разочарование дня.

Ок, гугл. Резка стекла Киров.

Прекрасная девушка гугла выдала нам запрос. Звоним. 

Ответ.

Женщина в самом расцвете сил: "Алло."

Муж: "Резку стекла делаете?"

Женщина: "Да."

Муж: "Сейчас подъедем."

Женщина: "Вы не успеете. Мы закрываемся."

Муж: "До скольки вы работаете?"

Женщина: "До 17.00."

Ребята, чтобы вы знали. До закрытия ещё ровно 10 минут! 10!

Муж: "Мы успеем."

Женщина: "Ровно в 17.00 я ухожу."

И кладёт трубку.

🏇Мы успели. Хорошо - были относительно не далеко.

Клиентоориентированность 0%. Люди идите в резку стекла! Повышайте уровень обслуживания. Мы будем первым вашим клиентом))).

.

К чему я всё это? Даже если вы дворник или строитель, продавец или библиотекарь...

выполняйте свою работу так, чтобы не стыдно! 

Поделитесь в комментариях. 

Какие ваши самые интересные или смешные истории "высокого" уровня обслуживания?

Юля

Фото из личного архива
Фото из личного архива

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц