Сегодня, история. История одного дня...
Так совпало, в этот день мы с мужем много обращались в магазины:
✅ заказать резку зеркала, реставрируем старое
✅ купить сыну интересную развивашку, обожаю зависать в детских отделах
✅ заказать что-то для рыбалки, а по работе запчасти
Подписывайтесь и ставьте 👍, только так я пойму что вам интересно и полезно
Зашла в детский отдел с игрушками. Маленький ТЦ формата как у дома. Первое что я увидела - кучку продавцов в коридоре, они обсуждали что-то важное. Пошла в свой заветный отдел, поинтересуюсь что есть интересного. Никого нет. Продавец неспешно подошла.
Я говорю: "Посоветуйте, сыну 3 года, что есть?"
Отвечает: "Всё тут, смотрите".
Про себя думаю: Что??? В смысле?
Отличный расклад получается.
Клиент походил, походил. Выбрал, принёс на кассу и оплатил. Всё круто, можно идти дальше болтать с коллегами.
Но я так и ничего не выбрала.
.
Наступил обед, поехали вместе с мужем в столовую. В пути он позвонил по работе в компанию запчастей. Он разговаривает за рулём по громкой связи. Звонит по телефону, который указан на сайте. Не берут трубку.
Позвонил в бухгалтерию. Благо номер был на сайте и бухгалтерии. Дозвонился.
Муж описывает, что нужно.
Ему ответ: "Да, есть, цена 42т.р."
Муж: "Что из себя он представляет?"
Ответ: "Вы что не знаете как он выглядит?" Дальше типа объясняет.
Муж: "Ок, подумаю"
Кладёт трубку не прощаясь.
.
Что это было?
Менеджер дал понять всем своим поведением, клиенты им не нужны. Тем более, чек покупки "так себе". Всего 42к...🤦
.
Про рыболовную тему и заказ мужа скажу следующее.
Там конкурентов нет.🤷
Совсем.
Никаких.
НОЛЬ!
НОООЛЬ!
Не знаете чем занять мужа? Отправляйте на работу в рыбацкий магазин. Наберётся опыта. Откроет свой. 😊 Не ну а что? Я не шучу.
.
Последнее разочарование дня.
Ок, гугл. Резка стекла Киров.
Прекрасная девушка гугла выдала нам запрос. Звоним.
Ответ.
Женщина в самом расцвете сил: "Алло."
Муж: "Резку стекла делаете?"
Женщина: "Да."
Муж: "Сейчас подъедем."
Женщина: "Вы не успеете. Мы закрываемся."
Муж: "До скольки вы работаете?"
Женщина: "До 17.00."
Ребята, чтобы вы знали. До закрытия ещё ровно 10 минут! 10!
Муж: "Мы успеем."
Женщина: "Ровно в 17.00 я ухожу."
И кладёт трубку.
🏇Мы успели. Хорошо - были относительно не далеко.
Клиентоориентированность 0%. Люди идите в резку стекла! Повышайте уровень обслуживания. Мы будем первым вашим клиентом))).
.
К чему я всё это? Даже если вы дворник или строитель, продавец или библиотекарь...
выполняйте свою работу так, чтобы не стыдно!
Поделитесь в комментариях.
Какие ваши самые интересные или смешные истории "высокого" уровня обслуживания?
Юля