Найти в Дзене
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Пришла в отделение, а мне еще и нахамили или почему я не стала клиентом Альфа банка

Решила я тут оформить себе дебетовую карту от Альфа банка, тем более, что их реклама обещала приятный бонус, в 500 рублей при совершении первого платежа. Заполнила заявку на их сайте, мне перезвонила очень приветливая девушка оператор и уточнила все детали. Но меня ждал первый нежданчик, реклама в интернете на их сайте обещает доставку курьером. А в реале же они все равно для получения карты просят явиться в банк для уточнения паспортных банных.

Ладно. Посетила их отделение , пришла и говорю, девушке-оператору, что мне карту нужно забрать. Вопросы от нее меня просто обескуражили: "А зачем вам карта?" Я говорю, чтобы деньги на нее класть. А оператор не унималась: Нет, скажите мне, как вы ее будете использовать?". У меня много дебетовых карт разных банков, но такого меня еще ни в одном банке не спрашивали. Сказала, ей, что для расчетов в магазинах, ответ видимо устроил и барышня дальше продолжила заполнять документы.

Далее меня спросили про семейное положение и место работы. Алё ребята, я к вам не кредит брать пришла, а деньги свои несу. Мне нужна дебетовая карта. Уж сколько у меня карт ни в одном, даже в Сбера такую личную информацию про количество моих мужей у меня не выпытывали. Потом девушка мне сказала, что я ДОЛЖНА установить их приложение. Это тоже меня напрягло, так как заполнять память своего телефона сомнительными банковскими приложениями у меня желания нет. Интересно, а если придет к ним человек с кнопочным телефоном, они ему откажут в оформлении карты? Трафика у меня на телефоне не было, попыталась подключиться к банковскому вай-фаю, но сделать из-за крайне медленной скорости мне так и не удалось. 

Но это еще не все. При заполнении документов оператор меня давай еще выспрашивать, когда я фамилию меняла и типа для оформления карты я еще и должна предоставить им документ о смене фамилии которого у меня с собой конечно же не оказалось, так как по телефону оператор мне сказала, что достаточно прийти в банк с паспортом и все. Разговаривала со мной очень грубо, как будто я ей денег должна. Я вообще обалдела от такого отношения. В основном в банках всегда милые и приветливые сотрудницы, а тут такое хамство. Да даже во всеми ругаемом Сбере сейчас и то такого нет.

Фамилию я меняла уже 2 раза, но не в одном банке меня не просили предоставить документы о ее смене при оформлении счета. Только при исправлении данных текущего счета. вообще, непонятно, откуда у альфы такая дотошность. если что я вообще никаких долгов и кредитов не имею. А фамилии меняла в связи с браком и разводом.

Я всегда думала, что Альфа банк солидный банк, а не шарашкина конторка. После такого отношения, что-то у меня желание пользоваться их пластиком прошло. Потратила кучу времени для поездки с банк, а мне еще и нагрубили и выпрашивали личную информацию, которая к оформлению дебетовой карты вообще никакого отношения не имеет. Почему-то в других банках, максимум чем интересуются, это совпадает ли реальный адрес и по прописке и все. А тут же целый допрос с пристрастием устроили и все из-за банальной карты, которую я планировала использовать для оплаты покупок в интернет-магазинах.

Вот так из-за хамоватых сотрудников банк и теряет своих клиентов. А ведь я еще и хотела у них вклад оформить и про кредитку, которую все хвалят с долгим беспроцентным периодом. Но если с дебетовкой такое отношение, то что же там выпрашивают при оформлении кредиток? Страшно даже представить.

Интересно, как бы всю эту историю прокомментировал представитель Альфа банка? Может на Банки.ру написать жалобу или еще куда, как думаете?

А вы имели дело с Альфа банком? Как он вам? Это мне сегодня так не повезло с сотрудницей или там вся система такая? Рассказывайте свои банковские истории в комментариях. Спасибо за внимание.