Найти в Дзене
монетизация баз

Как написать письмо, которое откроют

Оглавление

Открываемость рассылки делает продажи. Чем больше клиентов откроют письмо, тем больше вы заработаете.

Открываемость писем измеряется таким показателем, как Open Rate. Это процент клиентов, открывших письмо из всех клиентов, на которых ушла рассылка. В идеальном мире маркетинга Open Rate у всех рассылок 100%

Но обычно это не так и средним по рынку показателем считается 15-20%, по-разному в зависимости от компании, ее бренда и аудитории.

Open Rate тех рассылок, которые делала я, никогда не падал ниже 30% в русскоязычном сегменте, поэтому возьму на себя смелость рассказать об этом подробнее.⠀

Итак, что влияет на Open Rate рассылок и почему это так важно?

1. Имя отправителя

Обязательно должно быть понятно, кто вы и из какой вы компании. Просто "Ольга" не подойдёт. Какая Ольга? О чем речь вообще? Читатель рассылки не будет разбираться и сразу кинет письмо в спам.

-2

Добавьте фотографию или логотип в настройках отправителя и в подпись письма. Так вы выделитесь среди конкурентов и письмо будет похоже на личное, а не на рекламное. Личные письма чаще открывают, чем письма от компаний, потому что они меньше похожи на автоматические рассылки. Для сравнения: открываемость письма от "Иван из компания X" 40-50%, а у письма просто из "Компании Х" 30-40%. Большинство компаний шлют письма без аватаров и имен, очень зря!

-3

3. Цепляющая тема письма

Тема письма это тот же заголовок: как в статье на Дзен. Все правила заголовков работают и тут: интригуйте читателя, будьте конкретны, рассказывайте, что полезного и интересного в письме.

Не жалейте времени, потраченного на продумывание темы. Это очень важно, можно сказать 80% вашего успеха.

Тестируйте разные варианты темы письма. Сейчас любая платформа позволяет сделать АБ тест и увидеть, какой заголовок лучше сработал.

Учитывайте, что большая часть клиентов смотрит письма с мобильных устройств. Поэтому сабж должен быть короткий.

Добавляйте эмодзи в тему письма. Это реально работает, я проверяла много раз.

-4

4. Темы для проморассылок

Не используйте стоп-слова "Скидка" или "Распродажа" в теме . Такие письма с большей вероятностью попадут в папку "Промоакции" или сразу в спам.

Добавьте срочности, вынесите срок действия акции в тему

Пообещайте подарок или бонус. Такие письма открывают, халяву у нас любят

-5

5. Время отправки

Отправляйте письма, ориентируясь на часовой пояс клиента и в то время, когда он не сильно занят или может отвлечься: едет на работу, с работы, во время обеда

Подпишитесь на конкурентов и посмотрите, в какое время отправляют они и какие темы используют. Выделяйтесь на их фоне, шлите в другое время и делайте совершенно иные темы писем.

Вообще заглядывайте в свой почтовый ящик с исследовательскими целями, обнаружите там много интересных идей 😉

Ксения Татаринцева