Найти тему
АВТО ЭКСПЕРТ

ТОП-1 по количеству поломок - новая Лада Веста

Всем привет, появился данный автомобиль не так давно. Не все еще успели обкатать его и почувствовать вкус езды. Но некоторые покупатели новых авто уже пожалели о долгожданном обновлении.

Давайте немного поговорим о функциях.

В автомобиле механическая коробка передач с тросовым приводом, есть регулировка руля по вылету, также по наклону рулевой колонки.

Мультимедийный руль, ограничитель скорости (чтобы на ходу ничего не отвалилось), медийное устройство с камерой заднего вида.

При включении задней передачи срабатывают парктроники, камера показывает разметку. В автомобилях есть система курсовой устойчивости, антиоткатная, антипробуксовочная системы.

Двигатель стоит 129-й, автомобили динамичные. Начнем с того, что обычно у официального дилера даже нет нужных запчастей. Некоторые владельцы месяц ждут нужную деталь.

Часто приходится менять тормозные колодки, в среднем один раз в 15 тысяч километров пробега. Это очень много.

-2

Очень хрупкая краска на бампере, после 50 тысяч пробега, бампер весь в сколах. Даже не смотря на бережную эксплуатацию.

У разных дилеров, разные цены на детали, что обычно не встречается в других марках авто. Например, цены детали у разных дилеров могут отличаться в 2-3 раза.

Прогорает выхлопная система, рывки про трогании уже после 10 тысяч километров пробега, жрет масло двигателя. Даже новые машины, в которые по регламенту положено заливать 3,7 литра масла, требуется заливать 4,2 литра.

-3

А это всё дополнительные расходы. Вибрации и троение мотора, неправильно настроенная педаль газа. В иномарках, для сравнения, такое бывает, только когда есть проблемы с коробкой передач.

Одним словом, с этой машиной выбудете часто ездить в дилерский центр, даже купив её прямо с салона, с нулевым пробегом.

Интересно теперь проехаться на машине с пробегом от 100 тысяч километров и после 3 лет эксплуатации.

Авто
268,3 тыс интересуются