Найти тему

Электрический велогибрид в стиле мотоциклов начала 1900-х

Недавний поток новинок электрических велосипедов, которые скрывают высокотехнологичные системы привода в стиле старой школы, может и не зайти слишком далеко в замене автомобиля, но может привлечь больше внимания людей к велосипедам. Когда дело доходит до электрических велогибридов, на данный момент доступен огромный выбор моделей и опций, от очень дешевых до невероятно дорогих, с различными вариантами дизайна рамы и размера шин, мощности двигателя, его крутящего момента, а также емкости аккумулятора. И учитывая, сколько существует различных типов катания, а также количество разнообразных предпочтений и расстояний поездок, которые имеются у велосипедистов, больший выбор означает приличный шанс получить модель, адаптированную к собственным нуждам.

Как и любая другая модная вещь, электрический велогибрид Grease весом 28 кг хорошо смотрится как с райдером в рваной рубашке и джинсах, так и в деловом костюме.
Как и любая другая модная вещь, электрический велогибрид Grease весом 28 кг хорошо смотрится как с райдером в рваной рубашке и джинсах, так и в деловом костюме.

Первый прототип Michael Blast Greaser был разработан в 2017 году. Он был предназначен для улиц и городских пригородов. Как и любая другая модная вещь, он хорошо смотрится как с райдером в рваной рубашке и джинсах, так и в деловом костюме. Что же касается комфорта передвижения, то этот велогибрид имеет сиденье с пружинной подвеской и комплектуется широкими шинами Kenda 26х3”. Шины хорошо подходят для езды по городу и, вместе с пружиной на сиденье, выступают в качестве единственной подвески для этой достаточно жесткой машины. Поэтому, ухабистая дорога - не то место, где Greaser чувствует себя наиболее комфортно.

Для питания привода этого велогибрида служит литий-ионный аккумулятор Samsung на 36 В емкостью 13 Ач, который находится внутри имитации «бензинового» бака.
Для питания привода этого велогибрида служит литий-ионный аккумулятор Samsung на 36 В емкостью 13 Ач, который находится внутри имитации «бензинового» бака.

Электрический велогибрид Michael Blast Greaser может нести только одного райдера и ничего больше, но при этом он выглядит чертовски круто, и это может быть достаточной причиной, чтобы заставить кого-то оставить свою автомашину на стоянке в пользу электро велосипеда. Greaser отдает дань уважения стилю мотоциклов начала 1900-х годов, оснащен толстыми шинами, седельным дизайном старой школы, рулем с кожаными рукоятками, поддельным бензобаком, и винтажной передней светодиодной фарой. Алюминиевая рама велосипеда, выполненная с учетом возможности для педалирования, выглядит более подходящей для коротких поездок в хорошую погоду, чем для длительных вылазок. Тем не менее, с 7-ми скоростным переключателем Shimano это велогибрид способен на многое.

Велогибрид Greaser с задним приводом 250 или 350 Вт может нести одного райдера и выглядит чертовски круто, что может стать достаточной причиной, чтобы заставить многих оставить свое авто на стоянке.
Велогибрид Greaser с задним приводом 250 или 350 Вт может нести одного райдера и выглядит чертовски круто, что может стать достаточной причиной, чтобы заставить многих оставить свое авто на стоянке.

Данная разработка оснащена задним электрическим приводом Bafang мощностью 250 или 350 Вт и может развивать скорость до 35 км/час. Наряду с этим, Greaser способен проехать до 50 км на одной зарядке, пополнение которой займет у владельца не более 4 часов. Для питания привода этого велогибрида используется литий-ионный аккумулятор Samsung на 36 В емкостью 13 Ач, который, похоже, находится внутри «бензинового» бака, и нет никаких признаков того, легко ли он снимается для повторной зарядки. Наряду с этим, новинка весит около 28 кг, что не так много для такой привлекательной реплики ретро мотоцикла, однако, не совсем удобно для тех, кому приходится ежедневно сталкиваться с несколькими лестничными пролетами.

О других новинках и разработках электрических велосипедов можно прочитать здесь - см. https://gear5.ru/category/ride/