Как известно, ПАО «Сбербанк» является крупнейшим в России банком по объёму операций с физическими лицами. Клиентами банка согласно публичным финансовым отчётам банка за 2016 год являются более 129 миллионов человек. Банк выпустил 107 миллионов дебетовых и 17 миллионов кредитовых кредитных карт.
Для обслуживания огромной массы клиентов «Сбербанк» содержит колл-центр и множество служебных номеров. Некоторые из них, как, к примеру, рассматриваемый мной 88007070070, бесплатны для входящих звонков, и используются как специалистами «Сбербанка», так и самими клиентами.
Номер используется менеджерами данной компании в основном для:
- Для взыскания долгов с клиентов «Сбербанка»;
- По вопросам оформления ипотечных займов;
- Для оферты дебетовых и кредитных карт, а также их последующего обслуживания;
- По вопросам оформления накопительной части пенсии;
- Для уточнения информации по вопросам работы с персоналом;
- Служебного обслуживания различных юридических лиц;
- По специфике оформления платёжных поручений;
- Звонки от службы технической поддержки.
Думаю вы поняли, что это за телефон и какой организации принадлежит. Обычно при таких звонках с 88007070070 ответственный менеджер обязан представиться, уточнить, тот ли человек взял трубку (все нужные ему данные у него уже есть), а далее перейти к обсуждению интересующего его вопроса.
Информация взята с сайта: Откуда Звонок