Найти тему
Бракодел Мъ

Лада Веста, подсос воздуха, адсорбер.

Если на клапане адсорбера попробовать пошевелить быстросъёмы, то они будут ходить по штуцеру туда-сюда. Это говорит о не плотном соединении, из-за чего происходит подсос воздуха. Это приводит к тому, что топливно- воздушная смесь обедняется и машина едет хуже, чем надо. Для профилактики я добавил на штуцера резиновые, сантехнические уплотнения (колечки).

Стрелками указаны места установки "колечек".
Стрелками указаны места установки "колечек".

Резиновые уплотнители я приобрёл в строительном магазине, стоят сущие копейки, кто-то ставит масло- бензо стойкие, но я не стал заморачиваться .

Внешний диаметр 8 мм, +/- 1мм.
Внешний диаметр 8 мм, +/- 1мм.

От клапана адсорбера отходит два вакуумных патрубка, один идёт в впускной коллектор двигателя, а второй в сам адсорбер, который находится в полости переднего бампера. На каждый штуцер я одел по три кольца.

Клапан адсорбера.
Клапан адсорбера.
Быстросъём на впускном коллекторе.
Быстросъём на впускном коллекторе.
Сам адсорбер.
Сам адсорбер.

Итого вышло 12 колечек.

Собранный клапан адсорбера.
Собранный клапан адсорбера.

Ничего сложного в этой операции нет, если руки растут из нужного места.

Машина после этих манипуляций поехала чуть лучше. Боятся, что сделаете хуже- не стоит.

Авто
5,66 млн интересуются