Если на клапане адсорбера попробовать пошевелить быстросъёмы, то они будут ходить по штуцеру туда-сюда. Это говорит о не плотном соединении, из-за чего происходит подсос воздуха. Это приводит к тому, что топливно- воздушная смесь обедняется и машина едет хуже, чем надо. Для профилактики я добавил на штуцера резиновые, сантехнические уплотнения (колечки).
Резиновые уплотнители я приобрёл в строительном магазине, стоят сущие копейки, кто-то ставит масло- бензо стойкие, но я не стал заморачиваться .
От клапана адсорбера отходит два вакуумных патрубка, один идёт в впускной коллектор двигателя, а второй в сам адсорбер, который находится в полости переднего бампера. На каждый штуцер я одел по три кольца.
Итого вышло 12 колечек.
Ничего сложного в этой операции нет, если руки растут из нужного места.
Машина после этих манипуляций поехала чуть лучше. Боятся, что сделаете хуже- не стоит.