Найти тему
Sliza Dzen

Часто задаваемые вопросы по ведению закупок в “Покупки Вместе!”

Оглавление

Ответы на все вопросы есть в нашей инструкции, но мы все же вынесем особо важные в эту статью.

1.Не могу создать закупку в приложении (отображается приветственная страница “Добро пожаловать” при запуске приложения) и нет кнопки “+”, как в инструкции.

Что нужно сделать: перейти по ссылке и авторизоваться удобным способом. Если вы видите главную страницу сайта - все в порядке, вы уже авторизованы!

Редактировать карусель 1 из 2           Добавьте описание
Редактировать карусель 1 из 2 Добавьте описание

2. В приложении не отображаются созданные через личный кабинет закупки, а видна приветственная страница.

Что нужно сделать: так же перейти по ссылке и авторизоваться удобным способом как в П1. 

Редактировать карусель 1 из 2           Добавьте описание
Редактировать карусель 1 из 2 Добавьте описание

3. Не могу изменить статус закупки в личном кабинете с мобильного устройства.

Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке , найти в списке закупок нужную вам по названию и, переместившись в конец строки, вправо, кликнуть по синей области - вы увидите выпадающее меню управления статусами закупок и справку по ним.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

4. Как удалить / закрыть закупку, останется ли она в личном кабинете?

Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке и, найдя закупку в строке по названию, переместившись вправо кликнуть по синей области и выбрать необходимый статус: Отменить или Стоп. При отмене закупка останется в списке, но отображаться в приложении уже не будет. 

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

5. Не вижу заказы покупателей по закупке (вижу только свои) в приложении

Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке и, найдя закупку в строке по названию, по нему кликнуть. В открывшейся закупке и будут заказы ваших клиентов.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

6. Как я могу редактировать свою закупку?

Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке и найдя закупку в строке по названию, кликнуть по нему. В открывшейся закупке вы увидите полученные заказы и возможность ими управлять: добавлять, удалять, менять количество, цену покупки и цену продажи.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

7. В карточке товара данные о наличии размеров/цветов не совпадают с сайтом поставщика

Что нужно сделать: написать в поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 о несоответствии, мы сделаем синхронизацию с поставщиком более частой, чтобы данные не успевали устаревать.

8. В товаре несколько типов цен, но наценка применяется только к одному из них.

Что нужно сделать: написать в поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 о желаемых базовых расценках (мелкий опт, крупный опт, розница и т.д.), мы произведем настройку цен исходя из ваших пожеланий.

9. Видят ли другие пользователи мои закупки?

Что нужно сделать: если вы создавали закупки в личном кабинете , то просто перейдите в приложение и проверьте видимость закупок (закупка может обновляться до 10-20 секунд). Если видите приветственную страницу “Добро пожаловать”, то перейдите по ссылке и авторизуйтесь удобным вам способом. Вернувшись в приложение вы увидите закупки. Если видите вы, то и вашим участникам доступны закупки.

10. Видят ли участники заказы других покупателей?

Ответ: нет, заказы ваших участников видите только вы и сами участники в своих персональных корзинах. 

11. Закупка не появляется в приложении после создания. 

Что нужно сделать: подождать 10-20 секунд и обновить страницу. Обычно появление закупки не занимает больше времени. Если закупка все же не появилась - проверь время ее старта в настройках. Возможно, вы сделали “отложенную” закупку, т.е. на другое время (будьте внимательны, по умолчанию настройка закупок осуществляется по Московскому времени) 

12. Не нашел своего поставщика при создании закупки.

Что нужно сделать: обратить внимание поставщика на приложение “Покупки Вместе!” отправив ему в поддержку ссылку на видеоролик. Надеемся, поставщик, просмотрев его примет решение об участии в нашем проекте и облегчении работы организатора.

Создать карусель             Добавьте описание
Создать карусель Добавьте описание

13. Если в группе несколько организаторов, как работает приложение? 

Ответ: каждый из организаторов создает и ведет свои закупки, независимо от других организаторов, но отображаются они общим списком. Заказы каждого из участников доступны только тому организатору в чьей закупке клиент участвует. 

14. При создании закупки выставлены цены опта, но мне нужны мелкооптовые.

Что нужно сделать: написать в поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 о желаемых базовых расценках (мелкий опт, крупный опт, розница и т.д.), мы произведем настройку цен исходя из ваших пожеланий.

15. Можно ли скрыть адрес сайта поставщика в закупке, изменить аватарку закупки, убрать ссылку на сайт поставщика в карточке товара? 

Ответ: в следующих обновлениях такая возможность будет.

16. Я поставщик и хочу попасть в перечень доступных сайтов для создания закупки.

Ответ: все заявки принимается через поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 или письмом в коммерческий отдел на info@sliza.ru