Ответы на все вопросы есть в нашей инструкции, но мы все же вынесем особо важные в эту статью.
1.Не могу создать закупку в приложении (отображается приветственная страница “Добро пожаловать” при запуске приложения) и нет кнопки “+”, как в инструкции.
Что нужно сделать: перейти по ссылке и авторизоваться удобным способом. Если вы видите главную страницу сайта - все в порядке, вы уже авторизованы!
2. В приложении не отображаются созданные через личный кабинет закупки, а видна приветственная страница.
Что нужно сделать: так же перейти по ссылке и авторизоваться удобным способом как в П1.
3. Не могу изменить статус закупки в личном кабинете с мобильного устройства.
Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке , найти в списке закупок нужную вам по названию и, переместившись в конец строки, вправо, кликнуть по синей области - вы увидите выпадающее меню управления статусами закупок и справку по ним.
4. Как удалить / закрыть закупку, останется ли она в личном кабинете?
Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке и, найдя закупку в строке по названию, переместившись вправо кликнуть по синей области и выбрать необходимый статус: Отменить или Стоп. При отмене закупка останется в списке, но отображаться в приложении уже не будет.
5. Не вижу заказы покупателей по закупке (вижу только свои) в приложении
Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке и, найдя закупку в строке по названию, по нему кликнуть. В открывшейся закупке и будут заказы ваших клиентов.
6. Как я могу редактировать свою закупку?
Что нужно сделать: на компьютере перейти по ссылке и найдя закупку в строке по названию, кликнуть по нему. В открывшейся закупке вы увидите полученные заказы и возможность ими управлять: добавлять, удалять, менять количество, цену покупки и цену продажи.
7. В карточке товара данные о наличии размеров/цветов не совпадают с сайтом поставщика
Что нужно сделать: написать в поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 о несоответствии, мы сделаем синхронизацию с поставщиком более частой, чтобы данные не успевали устаревать.
8. В товаре несколько типов цен, но наценка применяется только к одному из них.
Что нужно сделать: написать в поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 о желаемых базовых расценках (мелкий опт, крупный опт, розница и т.д.), мы произведем настройку цен исходя из ваших пожеланий.
9. Видят ли другие пользователи мои закупки?
Что нужно сделать: если вы создавали закупки в личном кабинете , то просто перейдите в приложение и проверьте видимость закупок (закупка может обновляться до 10-20 секунд). Если видите приветственную страницу “Добро пожаловать”, то перейдите по ссылке и авторизуйтесь удобным вам способом. Вернувшись в приложение вы увидите закупки. Если видите вы, то и вашим участникам доступны закупки.
10. Видят ли участники заказы других покупателей?
Ответ: нет, заказы ваших участников видите только вы и сами участники в своих персональных корзинах.
11. Закупка не появляется в приложении после создания.
Что нужно сделать: подождать 10-20 секунд и обновить страницу. Обычно появление закупки не занимает больше времени. Если закупка все же не появилась - проверь время ее старта в настройках. Возможно, вы сделали “отложенную” закупку, т.е. на другое время (будьте внимательны, по умолчанию настройка закупок осуществляется по Московскому времени)
12. Не нашел своего поставщика при создании закупки.
Что нужно сделать: обратить внимание поставщика на приложение “Покупки Вместе!” отправив ему в поддержку ссылку на видеоролик. Надеемся, поставщик, просмотрев его примет решение об участии в нашем проекте и облегчении работы организатора.
13. Если в группе несколько организаторов, как работает приложение?
Ответ: каждый из организаторов создает и ведет свои закупки, независимо от других организаторов, но отображаются они общим списком. Заказы каждого из участников доступны только тому организатору в чьей закупке клиент участвует.
14. При создании закупки выставлены цены опта, но мне нужны мелкооптовые.
Что нужно сделать: написать в поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 о желаемых базовых расценках (мелкий опт, крупный опт, розница и т.д.), мы произведем настройку цен исходя из ваших пожеланий.
15. Можно ли скрыть адрес сайта поставщика в закупке, изменить аватарку закупки, убрать ссылку на сайт поставщика в карточке товара?
Ответ: в следующих обновлениях такая возможность будет.
16. Я поставщик и хочу попасть в перечень доступных сайтов для создания закупки.
Ответ: все заявки принимается через поддержку https://vk.com/im?sel=-100366578 или письмом в коммерческий отдел на info@sliza.ru