Найти в Дзене
Двигай

Почему я выбрал VW Polo Sedan? Отзыв и впечатления спустя один год владения.

Всем доброго времени суток!

Уже как год я владею автомобилем VW Polo Sedan с турбированным двигателем и преселективным роботом DSG DQ200. На сегодняшний день пробег 33 тыс. км.

Перед покупкой автомобиля я читал отзывы, смотрел обзоры, разбирался в технических особенностях.

Критериями отбора авто для себя выбрал: тяговитый двигатель, хорошая шумоизоляция и управляемость.

Не буду останавливаться на долгом и трудном процессе выбора. Скажу так, каждый из автоконкурентов, примерно равных по стоимости (Solaris, Rio, Vesta, Logan, Rapid), смотрелись достойно, имея на руках хорошие козыри.

То, что мой выбор пал на Polo, говорит лишь о моих предпочтениях.

Polo достался мне за 915 000₽. Да-да, именно девятьсот пятнадцать тысяч рублей, я не ошибся.

Итак, что я получил за эти деньги:

Volkswagen Polo комплектация Connect. Двигатель 1.4 TSI 125 (л/с), 9 секунд до 100 км/ч.

Роботизированая коробка DSG 7.

Приятный цвет — синий `Reef`, металлик.

-2

Все необходимые плюшки есть: круиз контроль, однозонный климатконтроль, обогрев форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стекла с режимом авто), камера заднего вида, спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой, подруливые лепестки переключения передач… Как поётся в одной песне: «Мама родная, а шо нам, хулиганам, ещё надо?»

Теперь о впечатлениях… ПОЛОсатым я полностью доволен! Уже успел совершить несколько дальних поездок свыше 1000 км. Езжу с остановками… Самый большой промежуток времени за рулём 5,5 часов. Спина не устала, ноги не затекли.

Сильная сторона — движок. Очень хороша динамика. Двигатель обеспечивает стабильный поступательный разгон, турбина подхватывает с самых низов, тянет отлично, с 1400 об. заметный подхват… Корейские "пони" отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-90 на обгонах. Набирает очень легко. При обгонах на трассе и в городе чувствую себя уверенно, зная, что есть запас под педалью.

Преселективный робот DQ200 - это просто «сказка»! Переключает молниеносно, без задержек! Именно благодаря роботу автомобиль способен показывать 9 секунд до 100 км/ч и экономить топливо.

С толчками РКПП сталкивался только после того, как активно прокатился 480 км по трассе, въехал в Москву и начал «томиться» в пробке. Коробке потребовалось около 10-15 минут времени, чтобы адаптироваться к новому режиму движения... После этого толчки пропали.

Расход тоже конек Polo. Средний расход в смешанном цикле за 5000км — 7.2л/100км, при средней скорости по бортовому компьютеру 39 км/ч. Езжу я, если быть честным, не совсем адекватно, но и без «фанатизма». Минимальный расход был 4.6. 120км по трассе в режиме 70 км/ч в дождь, без обгонов.

Здесь важно подметить, что в +35 градусов, толкаясь в пробках, с включённым климатконтролем расход по БК переваливает за 9+ литров.

Не стоит ждать от автомобиля 5 литров в городе.

Усилитель руля — электромеханический, что, конечно же, добавляет информативности.

Что касается пакета для российских дорог - клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Пакет для российских дорог - это и плюс, и минус... Благодаря хорошему клириенсу в 163 мм, нет проблем с передвижением по нашим дорогам, но по трассе на высокой скорости и при сильном ветре машина имеет высокую парусность.

Смущают частые пробои в подвеске, но рулится отлично, на трассе до 140 км/ч хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано и пожалуй, комфортно.

Всё же, пришёл к выводу, что на ПОЛОсатом достаточно хороший баланс между комфортом и управляемостью.

-3

По салону и материалам: тут я врать не буду, ясен пень, это бюджетный авто и чуда ждать не нужно. Все же, мне нравится строгость внешне и внутри. Все четко, понятно, на своих местах. К качеству Калужской сборки вопросов не возникло, придраться не к чему. Скрипов и сверчков пластика нет до сих пор. Единственное, что меня смущает, это еле заметный скрип "бархоток" дверей, который появился спустя 10 тыс. км.

Приятно удивила шумоизоляция в авто. Даже на скорости 110-130 км/ч чувствуешь себя комфортно. (не сравнивать с шумоизоляцией премиальных авто)

К музыке тоже претензий нет. При громкости выше средней играет четко, ничего не шумит, не пердит. Понимая, что это «бюджетный» автомобиль готовился к худшему.

Читал, что у многих ребят не плохо кушает масло… Что же касается меня, к моему удивлению, жора масла нет. Езжу каждый день, проверяю масло 2-3 раза в неделю. Надеюсь, ничего не изменится.

-4

Что касается надежности, страха брать турбо VAG — не было. У отца VW Passat B7, пробег 132 тыс. км. «Знаменитая» DSG 7 жива и чувствует себя отлично. Не пинается, не хрустит. Двигатель 1.8 с турбиной работает как часы…

К тому же, на моем поло установлен ременной привод ГРМ и все детские болячки давно выявлены и вылечены… (По крайней мере, так пишут…)

-5

Друзья, можете спорить со мной, или соглашаться, все — субъективно. Я получил машину — идеальную в своём ценовом диапазоне. В ней есть все, чего мне не хватало раньше: тишина в салоне, хорошая динамика и управляемость, электропакет.

Надеюсь, что я Вас не утомил!)