Очередная часть цикла статей о предметах ЛСД мода. Сегодня мы рассматриваем вещи, которые сильно помогают нам в плане выживаемости, и не дают нам так просто помереть (если у вас ручки не растут откуда не надо).
Лечащие артефакты, используемые при подборе, и либо падающие с врагов, либо подбираемые на уровнях.
Соулсфера: Лечит 100хп с лимитом до 200хп. Ванильная, поэтому будет встречаться чаще других, в зависимости от того, сколько их располагает на уровнях автор того, или иного вада, такая же ситуация и с мегасферой
Сфера жизни: Увеличивает хп до 250, с лимитом в эти же 250хп, ничего необычного.
Берсерк-соулсфера: Берсерк + Соулсфера, но при этом даёт не просто эффект от обоих предметов, а ещё восстанавливает хп до 300, не восстанавливая больше.
Мегасфера: Ванилльная сфера, дающая 200хп с лимитом в 200, и 200 синей брони. Довольно неплохая вещь, если честно.
Ультрасфера: Даёт 250хп, и 250 красной брони, и помимо этого, даёт 100% восстановление к автоматным патронам, дроби, ракетам, плазме обычной, плазме demon tech, газу,кислоте. Одна из полезнейших вещей в моде, ибо восстанавливает полностью все 100% указанных патронов даже если у вас с собой тера-пак, т.е было 0 плазмы, а при подборе ультрасферы её станет 2400.
Легендарная сфера: Именно она чаще всего падает с легов, восстанавливая 500хп с тем-же лимитом.
Легендарная ультрасфера: Восстанавливает 500хп, и даёт 500 легендарной брони, и при этом восстанавливает некоторое количество легендарных боеприпасов всех видов. В отличии от обычной лег. сферы, падает, минимум, с легендарного Кибердемона, поэтому не настолько проста в получении.
Предметы, позволяющие восстанавливать хп без взятия сферок, аптечек, и прочего, т.е юзнул, и хп сами восстанавливаются в течении некоторого(но есть исключения) времени
Сердце регенерации: На 60 секунд даёт регенерацию по 5хп/сек до 100хп, и падает с Хэллионов. Инвентарная вещь, стакается до 3шт.
Drain руна: Даёт вампиризм хп до 250. Схема простая: Выстреляете во врагов, наносите урон, и из нанесённого урона вычитается процент хп, который у вас восполняется. Падает с True legendary врагов.
Кольцо регенерации: Инвентарная вещь, регенерирующая по 1хп/сек до 250, и с запасом в 1000 хп, т.е он восстановит вам 1000хп в общей сумме, и эффект пропадёт. падает кольцо с Иллюзионистов.
Легендарное кольцо регенерации: Эффект аналогичен предыдущему, но лимит восстановления 500хп, и запас у него 5000хп. Падает с True legendary врагов, и с Легендарного Думгая.
Тёмное кольцо: Восстанавливает в секунду 3 хп, и действует после использования перманентно, т.е 1 раз использовали, и всё. К слову, кольца могут стакаться по скорости регенерации, но если вы использовали легендарное кольцо до тёмного, и обычного, то обычное кольцо вы не сможете использовать в принципе, а тёмное вы сможете "скушать", и стакануть скорость регена. Все кольца можно получить ещё и через крафт. Так же есть небольшой нюансик-оно обладает темной аурой, котоаря крайне сильно дамажит, если камень на кольце "горит". Если выключен, то взять можно, но в большинстве случаев, лучше брать его с инвулем, безопаснее будет.
Щит-сфера: Создаёт вокруг вас щит, пропускающий 5 секунд только 1% урона от любой атаки, что полезно для совершения коротки перебежек в какой-либо опасной зоне. Падает с про-врагов, и всех прочих, кто использует этот щит, а так-же крафтится.
Охранная сфера: На 30 секунд понижает по вам весь урон в 4 раза, являясь лайтовой версией инвуля. Получить можно методом крафта, или выбить с Молоха.
Шар глубочайших страхов: Падает с Аббусал Сатира, и заставляет в течении некоторого времени большинство врагов бежать от вас в страхе. Падает с Сатира
Shadow cast orb: Призывает 2 чёрных товарища, сражающихся за вас, чем можно пользоваться при битве с боссами, или просто при зачистке того, или иного места. Падает с черномазого козлика.
Abyssal orb: Эффект интендичен эффекту прошлого шарика, но только призывает 2 мужичков в халатиках, которые умеют ещё и летать, а не просто стрелять в недругов чем то неизвестным науке.
Легендарная демон-руна: Падает с легендарных демонов (не зомби), и позволяет на время превратиться в легендарного Ревенанта, с его уровнем хп, и всеми его атаками, между которыми мы можем переключаться. Сами спрайты игрока тоже меняются на спрайты лег. Ревенанта, чем можно пугать своих друзей.
Свиток адского огня: Тот же предмет, что и предыдущий, но превращает пользователя уже не в легендарного Ревенанта, а в Хэллфаер Кибердемона, а этот товарищ уже намного крепче, и сама вещь падает с него-же, и только с него, без возможности купить предмет, или скрафтить.
Пока на этом у меня все-подписывайтесь на канал, подписываемся так на YouTube канал, там публикуются новости. Заходим к нам в дискорд, если хотим получить мод или играть по сети в него. А так же по возможности можно поддержать проект.