Найти тему
АвТОтопик

Почему не следует тянуть с заправкой до последнего

Встречаются не мало водителей, которые ездят на лампочке, то есть, с минимальным количеством топлива в баке. И сейчас мы расскажем почему это очень вредно для автомобиля.

Баки в современных автомобилях сконструированы таким образом, что в самой низкой точке находится бензонасос, который втягивает топливо через фильтр и подает его в топливную систему.

Но проблема в том, что бензонасос не имеет своей системы охлаждения, потому что он охлаждается жидкостью, которая его окружает. Т.е. бензином или дизелем.

Но если топлива мало или на улице такая жара как сейчас, то вероятность перегрева бензонасоса увеличивается в разы.

От одного раза проблем не будет, но если постоянно ездить на «лампочке», то можно в принципе и спалить бензонасос, который стоит не мало.

Вторая проблема в том, что каким бы качественным топливом вы бы не заправлялись на дне бака, всегда собирается грязь и мусор и когда топливо заканчивается, тогда бензонасос потихоньку начинает втягивать этот мусор. Как итог, быстро забивается фильтр, падает тяга мотора, забиваются форсунки и т.д.

Ну и третий вопрос, когда топлива в баке очень мало и водитель позволяет себе резкие повороты или торможение с разгоном, то жидкость в баке переливается с одного края в другой и бензонасос может захватить воздух и это очень вредно для мотора. Так как после серьезной порции воздуха такой автомобиль придется везти на сервис чтобы прочистили и продули топливную систему.

оэтому совет тут простой – старайтесь держать не меньше 25% от емкости бака и сразу заезжайте на заправку, как только будет достигнута эта отметка.

А что Вы думаете по этому поводу?