Найти в Дзене
Book hangover

Как сделать продающий лендинг. Текст для landing page

Если CTR высокий, а CR низкий - основных причин может быть две (как правило).

  • Рекламное объявление составлено неточно, искажен его посыл, поэтому на лендинг приходит не та целевая аудитория.
  • Проблема в лендинге: неубедительный текст, мало аргументов, не учтены основные принципы landing page.

Далее речь пойдет именно о втором случае. Что важно учитывать при создании лендинга.

-2

Такая последовательность влияет на восприятие покупателя. Ученые-нейробиологи провели эксперимент.

Они изучили нейронную активность головного мозга покупателей. Нейровизуализация подтвердила, что восприятие цены в начале оффера отличается от восприятия стоимости в конце оффера.

-3

Формулу 4 почему знают все. Лендинг должен отвечать на 4 основных вопроса клиента. На случай, если кто-то не знает - вспомним.

Почему этот продукт? Указать результаты и выгоды для клиента от покупки.

Почему именно у нас? Позиционирование (компания) + УТП (продукт) Опыт на рынке, кейсы, отзывы, награды, сертификаты, вопрос-ответ.

Почему по такой цене? Что входит в стоимость, несколько тарифов, гарантии. О защите цены напишу отдельно ниже.

Почему нужно купить сейчас? Акции с ограничением по времени, последний запрос, подарки, квизы, калькуляторы.

-4

Согласно проведенным исследованиям, фотографии реальных людей увеличивают конверсию. Я и сама меньше доверяю сайтам без фотографий

-5

Финансовые гарантии.

Фиксированная стоимость.

Гарантия лучшей цены. Не путать с низкой. Лучшая цена - это максимум выгоды по этой стоимости.

Гарантия результата.

Гарантия на то, что важнее всего для клиента. Например, гарантия скорости или от сорванных сроков.

-6

Подтолкнуть пользователя к покупке или другому действию прямо сейчас можно несколькими способами. Очень хорошо воспринимаются калькуляторы расчета стоимости и квизы. Ограничение по времени с обратным отсчетом тоже работают, как и перечеркнутые цены.

-7