Если CTR высокий, а CR низкий - основных причин может быть две (как правило).
- Рекламное объявление составлено неточно, искажен его посыл, поэтому на лендинг приходит не та целевая аудитория.
- Проблема в лендинге: неубедительный текст, мало аргументов, не учтены основные принципы landing page.
Далее речь пойдет именно о втором случае. Что важно учитывать при создании лендинга.
Такая последовательность влияет на восприятие покупателя. Ученые-нейробиологи провели эксперимент.
Они изучили нейронную активность головного мозга покупателей. Нейровизуализация подтвердила, что восприятие цены в начале оффера отличается от восприятия стоимости в конце оффера.
Формулу 4 почему знают все. Лендинг должен отвечать на 4 основных вопроса клиента. На случай, если кто-то не знает - вспомним.
Почему этот продукт? Указать результаты и выгоды для клиента от покупки.
Почему именно у нас? Позиционирование (компания) + УТП (продукт) Опыт на рынке, кейсы, отзывы, награды, сертификаты, вопрос-ответ.
Почему по такой цене? Что входит в стоимость, несколько тарифов, гарантии. О защите цены напишу отдельно ниже.
Почему нужно купить сейчас? Акции с ограничением по времени, последний запрос, подарки, квизы, калькуляторы.
Согласно проведенным исследованиям, фотографии реальных людей увеличивают конверсию. Я и сама меньше доверяю сайтам без фотографий
Финансовые гарантии.
Фиксированная стоимость.
Гарантия лучшей цены. Не путать с низкой. Лучшая цена - это максимум выгоды по этой стоимости.
Гарантия результата.
Гарантия на то, что важнее всего для клиента. Например, гарантия скорости или от сорванных сроков.
Подтолкнуть пользователя к покупке или другому действию прямо сейчас можно несколькими способами. Очень хорошо воспринимаются калькуляторы расчета стоимости и квизы. Ограничение по времени с обратным отсчетом тоже работают, как и перечеркнутые цены.