Найти тему
Из Богохранимой

Парикмахер-стилист надумала пойти в доярки

Картинка в авторской обработке из свободного доступа интернета
Картинка в авторской обработке из свободного доступа интернета

Сегодня ко мне пришла моя знакомая Ольга, классный парикмахер-стилист. И спрашивает: "Не знаешь, в хозяйстве вашего посёлка доярки не требуются? Хочу устроиться".

Я на неё недоумённо:

- Оль, ты успокойся и расскажи всё по порядку, что случилось-то?

И Ольга со слезами на глазах сказала, что просто устала, сил больше нет. Иногда в салон приходят такие клиенты, что становится не по себе. Ей, наверное, проще будет с бурёнками на ферме общаться, чем с такими скандалистами, тем более опыт есть - в юности, когда ещё жила в Ярославской области, на животноводческом комплексе, помогала маме-доярке.

Вот, к примеру, на днях в парикмахерском салоне произошёл такой случай. Пришли мама с дочкой, заказали высокую прическу. Дочери надо идти на свадьбу.

Две мастерицы - Оля и ещё одна девушка - вдвоём колдовали над причёской около двух часов. Получилось красиво, стильно и очень аккуратно. Но вот незадача – клиентам причёска не понравилась. Об этом они сообщили, когда им назвали стоимость работы – довольно приличную. Ведь подсчитывалась не только работа мастеров, но и стоимость материалов – лака, укладочных средств. Клиенты заявили, что платить не собираются. Тогда девушки предложили им разобрать прическу. Клиентки отказались и это делать. Так и ушли, не заплатив.

А что двум молодым мастерам в таком случае делать? Ведь не драться же…

Ещё один похожий случай. Пришла в парикмахерский салон видная дама средних лет. Попросила сделать ей укладку новомодную и волосы покрасить. Ольга сделала ей красивую аккуратную прическу – приятно посмотреть – весь зал любовался. Но клиентка была очень недовольна результатом – наотрез отказалась платить. Более того – сказала, что подаст в суд за такую плохую и некачественную работу. А ведь это Оля должна была в суд на клиентку подать – за то, что не заплатила за её труд.

Что же делать с такими бессовестными, наглыми клиентами, которые, чтобы не платить за работу, клевещут на мастеров?

Неприятно бывает также, когда клиенты нечистоплотные, неухоженные. Нередко в кресло садятся мужчины, от которых за версту разит перегаром. Или просто приходят граждане неприятные, хмурые, ворчливые. И мастера салона всё это терпят- ради хоть какого-то заработка. Конкуренция среди парикмахеров, дизайнеров ногтей сейчас очень высокая.

Я уговорила Олю, пока не найдёт новую работу, не увольняться, сейчас сложно найти что-то стоящее быстро.

Порекомендовала также изучить обновлённый "Закон о защите прав потребителей". Как известно, закон призван защищать клиентов от недобросовестных поставщиков услуг и продавцов. А защищает ли он работников сервиса услуг от недобросовестных клиентов? Самой интересно. Буду разбираться в этом вопросе.

Спасибо за интерес к моему творчеству. Буду рада, если подпишетесь на мой канал.