«Ваш звонок очень важен для нас. Ожидайте ответа» - с каждым годом приходиться всё чаще слышать подобную фразу. Не важно куда вы звоните, монотонный голос на записи не даст вам шанса решить свои вопросы.
У многих организаций есть тех.поддержка или служба по работе с клиентами. Ты обращаешься к ним со своим вопросом, и даже если в письме описал всю ситуацию, в 99,99% придёт стандартный ответ. По шаблону. Неважно, что в первом письме ты предусмотрел это и предполагаемые вопросы. Отвечать будут по шаблону.
По работе часто приходилось обращаться к операторам торговых площадок. Приходилось по 5 минут выслушивать стандартные формулировки. Нажмите «1» для того, нажмите «2» для этого. Перебрав все возможные комбинации, и убедившись в том, что они не подходят, ждёшь человеческий голос. И это очень повезёт, если он есть.
На одной из площадок, наслушавшись робота, меня просто отключили. Написал на почту. Игнор. Уже не знаю с какой попытки, но по почте ответили. Попросили перейти в «ватсап» и написать там. И да, там переписку вёл человек. Хвала ему, он помог.
Бизнес, в угоду увеличения прибыли, снижает издержки. Это понятно. Для элементарных вещей, робот вполне нормально. Я готов записаться на приём, выбрав пару пунктов в меню. Но, далеко не всё можно алгоритмизировать. Часто в жизни человека возникают ситуации, когда на вопрос нельзя однозначно ответить. Нужно пояснить суть своего вопроса и понадеяться на компетентность человека по ту сторону телефонной трубки.
Так получается, что многие сервисы переходят на подобный режим работы. Услуги в которых участвует человек растут в цене. Консультация врача в интернете — бесплатно. Только толку будет ноль. По телефону — возможно тоже бесплатно. Но, только толку будет как в интернете. Сходить на приём к обычному врачу, или долго или дорого. А вот личный врач, это вообще не про нас.
Может это не подобные сервисы плохие. Может мы не по ту сторону черты отделяющей одних от других. Может мы слишком бедные, дабы с нами говорил человек?