Найти в Дзене
Я НАЧИНАЮ SMM

Начинающий СММ-специалист? Ищите заказчика? Обратите внимание на свое окружение.

День 10. Сначала о грустном. Дзен показывает мои посты с незавидной регулярностью в среднем +/- 100 показов! Из них было в среднем по 1 досмотру! Последние две публикации ни кто не досмотрел до конца. Печалька! Но маленький плюс - писать психологически стало легче, ни кто же не читает… Вывод: как правильно писать заголовки с примерами совсем не интересно аудитории. Хотя там не только о правилах написания публикаций на Дзене. Предыдущие публикации можно почитать здесь: 1. Техника "искусство маленьких шагов", насколько она эффективна? Мой личный опыт. 2. 22 приема как составить кликабельный заголовок на Яндекс.Дзен Мой блог первоначально задумывался как помощь или подспорье тем, кто повелся на рекламу купить инфокурс и через три месяца полёживать на Бали под пальмой и зарабатывать от 50 000 в месяц, работая 3-4 часа в день. И я не исключение. Удачно выстроенный маркетинг действует! И я конечно же знала, что не 3-4 часа … но очень хочется пусть и в Сочи сидеть в горах, даже и по
Оглавление

День 10.

Сначала о грустном.

Дзен показывает мои посты с незавидной регулярностью в среднем +/- 100 показов! Из них было в среднем по 1 досмотру! Последние две публикации ни кто не досмотрел до конца.

Печалька! Но маленький плюс - писать психологически стало легче, ни кто же не читает…

Вывод: как правильно писать заголовки с примерами совсем не интересно аудитории. Хотя там не только о правилах написания публикаций на Дзене.

Предыдущие публикации можно почитать здесь:

1. Техника "искусство маленьких шагов", насколько она эффективна? Мой личный опыт.

2. 22 приема как составить кликабельный заголовок на Яндекс.Дзен

Мой блог первоначально задумывался как помощь или подспорье тем, кто повелся на рекламу купить инфокурс и через три месяца полёживать на Бали под пальмой и зарабатывать от 50 000 в месяц, работая 3-4 часа в день.

И я не исключение. Удачно выстроенный маркетинг действует!

И я конечно же знала, что не 3-4 часа … но очень хочется пусть и в Сочи сидеть в горах, даже и по 8-10 часов работать.

А я сегодня о главной теме моего блога: как начинающему СММ-ку найти заказчика.

Под начинающим я подразумеваю, человека, который имеет некие теоретические и практические навыки продвижения социальных сетей.

Итак, включила таймер-“помидорку” на 60 минут, открыла урок №18. “Поиск заказчиков. Где искать заказчика”.

Первый пункт Окружение.

Такие образом находят заказчика 15-20% начинающих специалистов.

а) Техника 5 рукопожатий. Открываете записную книжку в телефоне и по каждому абоненту задаете вопрос, этому нужны услуги СММ, ДА? НЕТ? возможно у него есть знакомые… И так прозванивать предполагаемых кандидатов.

Есть версия воронки из 30 холодных предложений. Т. е. из 30 вариантов одно должно сработать.

б) Предлагать услуги тем, с кем сталкиваюсь в повседневной жизни.

Парикмахерская, салон массажа, фитнес зал, туристическое агентство и т.д. Предварительно проанализировали есть ли у них соц сети, как продвигаются. И уже с конкретными предложениями предлагаете им свои услуги.

Я добросовестно выписала список а) и б) и задумалась.

Первое что пришло на ум: мне стыдно предлагать себя знакомым. На это много причин и это тема отдельного поста, я обязательно ее коснусь в другой публикации.

Дальше интереснее. Я поняла почему я не нахожу заказчиков. МНЕ РАБОТА НЕ НУЖНА! Мне и так хорошо, уютно, комфортно.

Зачем все затеяла? Сказать себе, я же молодец, я же приложила все мыслимые и даже немыслимые усилия. Но не получилось…. но я же пыталась.

Если направление этой логики верное, то ужасно.

  • Идея личного блога с темой как развиваться СММ-це разваливается. А другой задумки пока нет;
  • Подсознание, конечно же, меня оберегает и подсказывает более комфортный вариант выхода из ситуации. Заказать услуги у самой себя, на продвижение группы Цветоочки. Я, кстати, понемногу продаю комнатные цветы. И эту тему я тоже планирую вынести в отдельную публикацию.

Но это утопия. И это я уже проходила.

Еще раз попробую себя разубедить, почему не нужно, по крайней мере сегодня, заниматься профессионально продвижением продажи цветов.

Кроме этого есть психологическая сложность в варианте “я сам себе режиссер”.

Когда берешь заказ у постороннего заказчика срабатывает принцип ответственности,а у себя, включая родственников и друзей, срабатывает принцип не очень важно. Поэтому нужно в бизнесе делегировать некоторые части процесса. Хотя бы для того чтобы не закапываться в однообразии.
  • Я работаю по пятидневке, в стране жесткий кризис. Бросать постоянный заработок глупо, по крайней мере прямо сейчас.
  • Много времени занимает технологический процесс возни с цветами, как уход, так и продажа.
  • Хозяйство и семья. А это мой приоритет.
  • Обязательство вести личный блог до сентября. А это порядка двух

часов в день.

Где брать время на маркетинг проекта Цветоочки?

Рассмотрим варианты

а) все делать быстро, но некачественно. Будет как всегда: обо всем и ни о чем! Это не вариант.
б) можно расставить приоритеты, и получится что делаю на отлично но только 3, но мах 4 пункта.

Получается, что выбрать правильное направление самое сложное.

Нужен и трезвый анализ и некая интуиция в какую сторону податься.

А это уже отдельный пост.

Я беру неделю на раздумье. Направление мысли определила, верное решение придет, нужно подождать. Да и время в предстоящую неделю у меня совсем не будет, оставлю только ведение блога.

Итак резюмирую:

Сегодня искали заказчика среди своего же окружения.

Делаем два списка и по нему работаем.

Удачи вам и хорошего настроения!

Понравилась статья? Ставьте ЛАЙК, мне будет приятно, и подписывайтесь на канал, не хочу с Вами расставаться!

Переходите и читайте все мои публикации. Пишу для Вас.

-2