Я писала свои рассказы на парах в институте. Многие из тех, что нам преподавали были скучными и я тратила это время с пользой. Я знала про всех парочек в нашем институте, как они познакомились, их имена, увлечения. Всё было под контролем. Была у меня очень большая сеть девушек-сплетниц, которые мне всё и рассказывали про влюбленных в деталях. А ведь многие читатели хотели бы поучаствовать в истории, которую я писала. И приходили сами рассказывать про свои отношения и тут уже я решала, какая история мне нравилась, а какая нет.
Как-то на втором курсе один из моих рассказов попался редактору институтской газеты, это была миссис Перол. Я когда об этом узнала, была в жуткой депрессии.
Несколько дней не было о ней слышно. А потом оказалось, что она была в отъезде, а когда приехала позвала меня к себе. Я жутко переволновалась и у меня заболела голова. Кто же мог рассказать о том, что я пишу и тем более показать.
Я зашла в её кабинет, а ноги мои потрясывало от того, что могла сказать мне миссис Перол по поводу моего рассказа и какой именно она прочитала.
— Здравствуй, Алексия, - сказала миссис Перол, назвав меня по имени. Обычно она называла меня по фамилии Коллет. А сегодня от неожиданности, услышав своё имя, мои руки вспотели.
— Здравствуйте, миссис Перол, вы меня вызывали? - спросила робко я.
— Ещё как вызывала, до меня дошёл твой рассказ про Лесника, который закапывал шарфики или шапки своих бывших женщин, которые его бросили, а он в тумане своего сознания таким образом решил привязать их дух к своему дому.
Вот уж не думала, что именно этот рассказ попадет к ней в руки. Это был рассказ, который был написан спонтанно потому, что как я уже говорила, я писала про отношения, а здесь мне навеяло что-то слегка сумасшедшее. Самое страшное в том, что я описала несколько эротических сцен этого Лесника. Хоть он и казался слегка мутноватым типом, что касалось постели, так с этим было всё отлично. Жаль его романы не длились слишком долго.
История была интересной, но не для преподавательских глаз, так как история состояла только из романтических сцен и размышлений самого Лесника.
Странно, что миссис Перол описала так подробно о чём был рассказ. Видимо ей понравилось. Однако я не подала виду, что меня испугали её слова.
— Да, вынуждена признаться. Только я прошу вас не рассказывайте декану, иначе он меня отчислит! - Заявила я.
— Не расскажу, если ты согласишься стать моим писателем в газете, - зловеще, сказала миссис Перол, - мне понравился твой рассказ, однако он слишком вульгарный для газеты, но я слышала, что в твоём репертуаре их много.
— Кто вам рассказал? - Поинтересовалась я. Хотя, было глупо спрашивать, миссис Перол никогда не раскрывала своих источников.
— Это неважно, ты интересно пишешь и я хотела бы видеть твои рассказы на третьей странице в новой рубрике " Истории от Алексии". Что скажешь?
Не успела я произнести слова, как в кабинет постучался и вошёл мистер Лампезо, наш преподаватель философии. Мне рассказывали о их романе. Но я не стала подавать виду, что знаю о них. Так как они старались всё скрыть.
Я хотела даже про них написать, но боялась, что рассказ может попасть к преподавателю, а это уже похуже чем рассказ про несуществующего Лесника. Поэтому я отложила эту бурную историю, заглушая тем самым прекрасные моменты романтических отношений между преподавателем философии и редактором газеты.
— Алексия, я даю тебе время подумать, приходи с ответом завтра, сказала миссис Перол, и мне уже нечего было делать в кабинете. Я попрощалась и вышла.